×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте
25Июля 2011Журнал "ИТМ. Информационные технологии для менеджмента", Украина, №7, июль, 2011 год

Участие специалиста РДТЕХ в обзоре: "Что информационные технологии предлагают банкам нового для более эффективной работы в современных условиях?"

Кирилл Диброва, Директор по продажам, РДТЕХ

По мнению РДТЕХ, основными инструментами, которые предлагают ИТ для эффективной работы банков, сегодня являются CRM-системы и аналитические решения. CRM-продукты способствуют повышению уровня обслуживания клиентов, росту продаж, оптимизации маркетинга. Аналитические системы позволяют работать с данными во всевозможных разрезах: продукты, клиенты, подразделения банка. Большое внимание банки стали уделять подсчёту рисков (кредитных, рыночных, операционных), доходов с учётом рисков, и аналитические системы как раз позволят выполнить эту задачу быстро и точно. Традиционная банковская задача - подготовка отчётности - также легко решается при помощи аналитических систем - получить внутреннюю аналитическую и внешнюю обязательную отчётность возможно при минимальных временных затратах. Речь идет о продуктах, которые способны помочь менеджеру найти ответы на важнейшие вопросы: "Что происходит в моем бизнесе: где я теряю, а где зарабатываю?" и "Как наиболее быстро и эффективно определить и связаться с теми клиентами, которые приносят мне деньги, и с теми, кто их лишь забирает?" Таким образом, синтез этих двух классов систем позволит банкам профессионально и продуктивно взаимодействовать со своими клиентами, своевременно реагировать на изменения на рынке, а также всегда иметь в руках надёжный аналитический инструмент для принятия управленческих решений.

Анонс журнала "ИТМ. Информационные технологии для менеджмента", Украина, № 7

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ