Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, офис 3013. На карте

25 июня 2012 Обзор CNews "Российский рынок CRM подрос на ритейле", июнь, 2012 год

Участие специалиста РДТЕХ в обзоре CNews "Российский рынок CRM подрос на ритейле"

Кирилл Диброва, директор по продажам Центра финансовых решений РДТЕХ

Российский рынок CRM растет быстрее общемирового, а его особенностью является внедрение отечественных систем. Большая часть внедрений приходится на сектор торговли и услуг.

По данным IDC, в первом полугодии 2011 г. объем рынка CRM составил $9,2млрд, что на 13,3% больше показателя годом ранее. Ожидаемая цифра по итогам всего 2011 г. - около $18 млрд. На трех из четырех функциональных рынков CRM рост, по предварительной оценке экспертов, составил более 10%. Это сегменты продаж, маркетинга и клиентской службы. Четвертое направление - контакт-центры - отстает от остальных, однако здесь также отмечен рост, что является позитивным сигналом по сравнению с падением на 3,6% в 2010 г.

Представители системных интеграторов, занимающиеся внедрением продуктов, обращают внимание на то, что постепенно рынок "взрослеет": "Крупные компании всё больше задумываются об аналитической составляющей управления взаимоотношениями с клиентами, спрос на операционный CRM уже удовлетворён, - говорит директор по продажам центра финансовых решений РДТЕХ Кирилл Диброва. - Аналитический CRM более всего востребован в таких отраслях рынка как финансовый сектор (банки и страховые компании), ритейл, телекоммуникационный сектор, то есть теми компаниями, у которых большая клиентская сеть и кому необходимо её постоянно анализировать во всех разрезах".

Полная версия обзора

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ