Комментарий РДТЕХ на цитату номера в журнале "Коммерческий директор"
Бари Алибасов-младший, бизнес-тренер, консультант: "В стандартных компаниях менеджерам платят за то, чтобы они сидели в офисе, а также за продажи. Надо платить за количество звонков и встреч, на которые съездил сотрудник".
Комментарий Анатолия Волкова: "Я бы сместил основной акцент в сторону оплаты за результат, под которым можно понимать закрытые акты и полученные средства, свидетельствующие о выполнении взятых компанией обязательств. Тем не менее, повышая прозрачность и увеличивая управляемость системой продаж, мы обязаны следить за событиями, происходящими, в том числе, на ранних этапах воронки. Рассматривая ситуацию с этой стороны, звонки и встречи, хотя и с небольшим весом, так же могут войти в структуру KPI менеджера".