Комментарий "4 лучших книги для PR-специалистов и маркетологов IT-компаний"
Рекомендует Надежда Бычкова, руководитель PR-службы РДТЕХ:
Результативная работа в IT-компании, зачастую, зависит не только от умения писать хорошие тексты и правильно взаимодействовать со СМИ, но и от того, насколько быстро PR-специалист может добыть интересную и полезную информацию. Программисты, представители IT-профессий - это достаточно сложные в коммуникациях люди, при этом чрезвычайно занятые, и поэтому выстроить правильные взаимоотношения с командой - вопрос для меня один из самых важных. Несколько лет назад, обучаясь в бизнес-школе, я открыла для себя новую предметную область - "организационное поведение", и уже несколько раз обращалась к книге моего бывшего преподавателя - Александры Кочетковой "Введение в организационное поведение и организационное моделирование". Главу, посвящённую управлению группами в коллективе, куда входит, например, материал по управлению конфликтами, рекомендую прочитать всем PR-специалистам. Это очень полезно и для управления коллективом любой пресс-службы: "организационный дизайн", правильное командообразование - это крайне важно для повышения эффективности работы подразделения.
Как из всего массива информации в Компании выделить самую важную? Как наладить информационные потоки? Как выделить эксперта по теме? Как управлять периодичностью и качеством информации? Это тоже важные вопросы для PR-специалиста. Поскольку моя работа - это не только внешний PR, но и внутрикорпоративный, то своевременно отслеживать, собирать информацию, передавать по нужным каналам - одна из моих основных задач.
С остальными книгами Вы можете ознакомиться на портале The Runet.