×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте
29Мая 2014портал "HR planet", май 2014 г.

Комментарий РДТЕХ в рамках статьи "Новая жизнь старого раздела"

Лариса Яблокова, заместитель Генерального директора по персоналу, РДТЕХ

Вкладка об открытых вакансиях на сайте была одним из первых способов позиционирования компании как работодателя в эпоху освоения Интернета. Разумеется, с той поры специальная рубрика о карьерных возможностях серьезно эволюционировала, а многие крупные организации, помимо основного сайта, сейчас имеют дочерние, ориентированные исключительно на потенциальных сотрудников, демонстрацию им ценностей корпоративной культуры и продвижение HR-бренда. Насколько оправданны эти усилия?

Лариса Яблокова, заместитель генерального директора по персоналу РДТЕХ:

Раздел «Карьера» на сайте компании — это не столько важный имиджевый, сколько рабочий инструмент для любой организации; бизнес, которой основан на деятельности людей. Недавно после проведенного ребрендинга мы обновляли сайт и, в частности, раздел «Карьера», который попытались сделать содержательным и кратким одновременно, а главное, не декларативным, а конкретным и убедительным. Для этого сократили до минимума информационные тексты (совсем без них не обойтись!) и постарались преподнести информацию о ценностях компании, профессиональных и корпоративных компетенциях, возможностях и перспективах сотрудников иным способом — через success story. Для лидогенерации в страницы раздела «Карьера» встроен механизм обратной связи, позволяющий одним кликом задать вопрос конкретному менеджеру по персоналу, отправить резюме.

Что касается корпоративной жизни, лучше и нагляднее всяких слов ее иллюстрируют актуальные, постоянно обновляющиеся фотографии и видео.

Читать статью полностью на planetahr.ru.

Возврат к списку

Пресс-центр

PR-служба РДТЕХ