Комментарий РДТЕХ на цитату номера в журнале "Коммерческий директор"
«Знакомый бренд-менджер крупной компании объяснял мне, что бренд – это имидж. Я считаю, что все, что не для продаж, это обман себя и выбрасывание денег на ветер» — Александр Малис, президент, «Евросеть»
Владимир Сизых, руководитель Департамента маркетинга РДТЕХ:
Бренд - один из основных элементов формирования благоприятного имиджа компании, он является частью нематериальных активов, и его недооценивание я считаю большой ошибкой. Сильный бренд помогает продавцу уже при первом же контакте с клиентом, ведь «встречают по одежке». Он влияет как на принятие решения о покупке, так и на получение нового лида, кроме того, способствует ускорению процесса выбора, а значит, сокращает цикл продаж.
Использование возможностей брендинга как инструмента неценовой конкуренции - это скорее инвестирование, а не выбрасывание денег на ветер.jpg-версия публикации