Обзор "ИТ-обучение: знания против сертификатов? Мнения ИТ-практиков: "РОСГОССТРАХ БАНК"
C 2011 года ИТ-специалисты РОСГОССТРАХ БАНКА обучаются преимущественно в учебном центре РДТЕХ. Выбор данного учебного центра обусловлен не только высокой квалификацией преподавателей, но и предложением.
Бытует мнение, что наличие сертификата и уровень знаний связаны довольно мало... Согласны ли вы с таким тезисом?
В последнее время появилось достаточно большое количество организаций, за умеренные деньги, выдающие различные сертификаты. Ценность таких сертификатов сомнительна.
Одной из гарантий качества обучения является наличие партнерских взаимоотношений между обучающей компанией, выдающей сертификат, и компанией, по продуктам которой проводится обучение. Естественно, срок нахождения на рынке услуг обучения тоже является показателем качества сертификата, а следовательно, и знаний, которые получит обучаемый.
Как бы вы оценили средний уровень знаний типичного сотрудника, откликающегося на ваши вакансии?
Для подбора персонала нами выдвигаются конкретные требования, причем наличие сертификатов не является определяющим.
БОльшее значение придается опыту кандидата в предлагаемой сфере деятельности. Вследствие этого средний уровень кандидатов, приходящих на собеседование, можно оценить на уровень «хорошо» по пятибалльной системе.
С какими учебными центрами вы сотрудничаете? Довольны ли качеством преподавания? Бывали ли сомнительные предложения типа покупки сертификаций/экзаменов/etc.?
C 2011 года ИТ-специалисты РОСГОССТРАХ БАНКА обучаются преимущественно в учебном центре РДТЕХ. Выбор данного учебного центра обусловлен не только высокой квалификацией преподавателей, но и предложением множества узкоспециализированных ИТ-курсов, редко попадающих в расписания других центров.
Немаловажное значение имеют и комфортные условия обучения, удобное расположение.
Менеджеры центра готовы к гибкому планированию обучения в зависимости от запросов слушателей, помогают составить план обучения и сертификации в зависимости от их целей.
По окончании обучения в центре эффективно организована обратная связь: с помощью анкетирования слушатели имеют возможность указать достоинства и недостатки учебного процесса.
В целом, качество преподавания в центре находится на высоком уровне.
Из некритичных нюансов можно отметить не всегда равномерный темп изложения материала, который, однако, часто вызван желанием некоторых слушателей изучить отдельный вопрос более подробно, чем предусмотрено курсом.
Преподаватель вынужден уделять этому время в ущерб равномерности процесса.
Предложений о помощи в «облегченной» сдаче экзаменов или сертификации в обход правил ни разу не поступало.
Читать интервью на ru.pcmag.com