Beauty & DigITal: Ольга Горохова
Менеджер по маркетингу Ольга Горохова представила РДТЕХ на конкурсе "Beauty & DigITal", организованном ИТ-журналом CIS. Одним из заданий для участниц стало написание статьи, где каждая рассказывает о компании, в которой работает, и о своей роли в ней.
Работать в IT – значит, быть в курсе инноваций. Даже если вы не являетесь техническим специалистом, вы всегда обязаны быть на передовой технологий.
Например, мы, IT-маркетологи, используем в своей работе все возможные и максимально технологичные рекламные, PR- и аналитические инструменты и, таким образом, находимся в постоянном развитии. И это как минимум не скучно!
Начав работать в РДТЕХ, я, конечно, хотела включиться в развитие digital-инструментов, применяемых маркетологами. Команда у нас очень профессиональная, поэтому всегда есть чему научиться друг у друга. Постоянно повышая свою квалификацию, приобретая новые умения и навыки, мы делимся ими с коллегами. Таким образом работа отдела получается кросс-функциональной и более эффективной.
Безусловно, мы не концентрируемся только на цифровых методах работы. Классический подход к B2B маркетингу, оправдывающий себя на протяжении многих лет, предполагает активное участие в офлайн-мероприятиях. И это тоже замечательная возможность поддерживать себя в профессиональном тонусе – на IT-выставках и конференциях можно отслеживать существующие тренды и тенденции, общаться с коллегами, работающими в различных областях.
Период удалённой работы во время самоизоляции также не прошел без новых идей, проектов и технологий. Мы получили возможность сконцентрироваться на инструментах, которым до этого уделяли чуть меньше внимания. Например, мы активно занялись созданием видео-контента и его использованием в продвижении бренда и услуг компании. Кроме этого, мы реализовали несколько интереснейших проектов на стыке маркетинга, HR и PR. И даже, на удивление, стали еще ближе и чаще общаться с коллегами из других подразделений.
Читать статью в PDF: CIS, №3 (13), 2020