Отзывы клиентов РДТЕХ о выполненных проектах
Дмитрий
Назипов
"Основной задачей проекта было повышение эффективности бизнеса банка посредством информационных технологий. Хранилище данных на Oracle Financial Services Applications стало ключевым элементом информационного ландшафта Банка. На платформе хранилища мы строим стратегические планы по развитию аналитической системы как Банка, так и Группы ВТБ. Наши партнеры выполнили свою главную задачу - ВТБ результатами проекта удовлетворен".
ПодробнееВалерий
Селезнёв
"Настоящим выражаю благодарность за оперативное и профессиональное решение проблем, возникающих при работе программного обеспечения КПС "Лицевые счета" и АИС "Кадры-2". По результатам работ специалистов РДТЕХ были устранены проблемы производительности приложений КПС "Лицевые счета", приводящие к многочасовым задержкам перечисления таможенных платежей; даны рекомендации разработчикам АИС "Кадры-2" и администраторам баз данных, позволившие сократить на порядок время открытия форм"
ПодробнееАлексей
Фролов
"В результате ежегодной расширенной технической поддержки СУБД Oracle в таможне настроена оптимальная производительность информационных систем под промышленной нагрузкой, установлены оптимальные параметры экземпляров используемых баз данных, настроено резервное копирование баз данных Oracle. В 2010 году в таможне проведена миграция серверов баз данных и серверов приложений с версии Oracle 9i на версию Oracle 10g"
ПодробнееАнна
Витиу
"Минимизация финансовых и банковских рисков сейчас является одной из самых приоритетных задач в банковской сфере. Выбранная совместно с экспертами РДТЕХ стратегия создания хранилища данных с поэтапным наращиванием функциональных модулей позволит нашему банку переложить часть задач по аналитике, планированию и прогнозированию на информационные технологии, что значительно снизит вероятность человеческих ошибок при создании различных типов отчётности, а также сократит затраты по её подготовке и обработке".
ПодробнееВячеслав
Ерохин
"Спроектированная и разработанная совместными усилиями специалистов Аналитического центра и компании РДТЕХ информационно-аналитическая система мониторинга реализована на базе программных решений с открытым кодом и обеспечивает наглядность представления данных в виде аналитических отчетов, диаграмм и графиков. Особо стоит отметить надежность, высокую степень защиты данных от несанкционированного доступа, простоту модернизации и возможность быстрой адаптации системы к изменению функциональных требований."
ПодробнееМехди
Ширази
"Для банка очень важен проект Корпоративного Хранилища Данных, и мы рады, что нам помогают такие опытные партнёры. Мы уверены, что комбинация передовых технологий Oracle Financial Services Analytical Applications, знаний РДТЕХ и банковских ноу-хау приведёт к построению лучшего корпоративного информационного хранилища в Украине, и, таким образом, упрочит ведущее положение банка на рынке".
ПодробнееАртур
Хабибрахманов
"Участие в миграции процессинговой системы банка, работающей в режиме "24x7", диктовало главное условие её выполнения - минимальное время простоя. Специалистам РДТЕХ удалось успешно справиться с задачей быстрого и беспроблемного перевода процессинговой системы банка на более передовую программно-аппаратную платформу. Работа информационной системы нашего банка стала ещё более стабильной, что очень важно для нас и наших клиентов".
ПодробнееИгорь
Шевцов
"Для выполнения данного проекта - проведения миграции СУБД на новую версию - мы выбрали компанию РДТЕХ, известного специалиста в области технической поддержки и консалтинга, одного из первых партнёров Oracle в России. РДТЕХ вновь продемонстрировал свои высокие компетенции. Благодаря этой команде профессионалов нам удалось существенно повысить уровень облуживания наших клиентов".
ПодробнееЮлия
Абаева
"B2B-портал на передовой платформе Oracle Fusion Middleware стёр территориальные границы, повысил открытость "СИБУРа", показав всем принципы работы компании. Компания РДТЕХ создала систему, повысившую качество наших бизнес-процессов, удобную в использовании, способную ежедневно решать множество важных для компании задач. Идея автоматизации процесса конкурентных процедур возникла достаточно давно - и мир, и бизнес меняется всё быстрее и быстрее. Скорость бизнеса влияет на его результат, и поэтому перевод в электронный вид основных процессов нашего холдинга - это закономерный, своевременный и стратегический шаг. Теперь контрагенты "СИБУРа" - от Владивостока до Калининграда - могут в любой момент взаимодействовать с компанией вне зависимости от местоположения и часового пояса. Этим шагом компания ещё раз подчеркнула свою готовность работать над решением бизнес-вопросов быстро, открыто и эффективно".
ПодробнееМиклош
Бебиак
"Новая система построения управленческой отчётности позволила существенно оптимизировать бизнес-процессы управления финансового контроля и стала серьёзным финансово-аналитическим инструментом в руках руководства всех уровней. Мы искренне поздравляем всю проектную команду с завершением основного этапа проекта: была проделана колоссальная по сложности и рискам работа, завершившаяся весьма значимым результатом".
Подробнее