×
+7 (495) 995-09-99
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

Электронное досье клиента


Заказчик: ВТБ
Время реализации: 2013
Отрасль: Финансовые организации

ход проекта

Одним из основных направлений деятельности финансовых организаций является обслуживание клиентов, предполагающее в том числе, обработку и управление постоянно растущего числа документов, в большинстве своём - бумажных. При этом работа с документами должна выполняться в соответствии со строго определенными правилами и регламентами.

При этом финансовые организации, как правило, имеют территориально разветвленную сеть филиалов и отделений, сотрудники которых должны иметь возможность централизованного доступа к документам клиента, вне зависимости от того, в каком региональном офисе были созданы эти документы.

Всё более важным фактором, оказывающим влияние на конкурентоспособность финансовых организаций, становится сокращение времени на обслуживание клиентов, что также предъявляет требования к повышению оперативности работы с документами.

Для решения задачи повышения эффективности управления документами РДТЕХ разработал систему "Электронное досье клиента".

Основное назначение систем электронного документооборота - это автоматизация основных бизнес-процессов компании, связанных с созданием, ведением и хранением документов.

Пользуясь решением РДТЕХ, сотрудники всех структурных подразделений компании получают оперативный доступ к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями, что повышает качество и скорость работы сотрудников и обслуживания клиентов. Кроме того, использование системы позволяет снизить затраты на ведение архива документов и обеспечить безопасность конфиденциальных данных.

Функционал решения "Электронное досье клиента":

  • Поддержка жизненного цикла документа: сканирование, распознавание и просмотр, в том числе, с "удалённых" рабочих мест.
  • Классификация документов для предоставления пользователю информации в наглядном и понятном виде.
  • Автоматическая идентификация и контроль версий.
  • Поиск документов по содержанию и по атрибутам документа.
  • Аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа.
  • Пакетная регистрация документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.
  • Наличие возможности для построения необходимых клиенту отчётов, связанных с бизнесом финансовых институтов.
Основные преимущества использования решения "Электронное досье клиента":

  • Быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов.
  • Снижение затрат на ведение оперативного архива документов клиентов финансового института.
  • Сокращение трудозатрат на поиск документов.
  • Возможность коллективного взаимодействия в режиме он-лайн.
  • Контроль прав доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями.
Архитектура системы:

В основе решения "Электронное досье клиента" лежит полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище WebCenter Content работает со всеми типами неструктурированных данных и позволяет использовать универсальные базовые сервисы для выполнения основных функций управления корпоративным контентом.

В качестве средства потокового сканирования и распознавания данных используется ПО ABBYY FlexiCapture 10. Оно построено на технологиях потокового ввода данных и обработки документов компании ABBYY и представляет собой комплексное решение для задач по обработке бумажных документов и извлечения из них данных.

Опыт РДТЕХ:
ВТБ
Электронное досье клиента
Публикации РДТЕХ в прессе
Интервью: "Работа с документами: современный подход"
Нана Глонти, начальник Отдела интернет-технологий РДТЕХ
Евгений Пустозёров, руководитель направления Центра финансовых решений РДТЕХ
("Аналитический банковский журнал", №4 (198), апрель, 2012 год)

Подготовлено по материалам пресс-релиза.