Система управления корпоративным контентом
Инструментальная и методологическая основа:
Программная платформа Oracle WebCenter Content
Стремительный рост объемов неструктурированной информации - одна из наиболее существенных проблем сегодняшних организаций, как коммерческих, так и государственных. Количество различных документов, статей, руководств, сообщений электронной почты, графических изображений, фотографий, аудио и видео файлов растет с поразительной скоростью. Объем неструктурированных данных составляет порядка 80% всей корпоративной информации. Решить проблему эффективности работы с неструктурированной корпоративной информацией позволяют системы управления корпоративным контентом (ECM - Enterprise Content Management). РДТЕХ предлагает услугу по созданию системы управления корпоративным контентом на базе программной платформы Oracle, которая позволяет решать весь спектр задач по работе с неструктурированной информацией, интегрируясь в существующую ИТ-инфраструктуру предприятия. В рамках реализации данной услуги мы осуществляем:
- Анализ существующих процессов по работе с корпоративной информацией и выработка рекомендаций по оптимизации управления неструктурированными данными.
- Разработку стратегии управления корпоративным контентом, направленной на решение текущих задач управления неструктурированными данными и ориентированной на перспективные цели.
- Настройку системы управления корпоративным контентом.
- Разработку новых системных компонентов на базе системы управления корпоративным контентом.
- Помощь в организации процессов переноса данных.
- Проведение обучения пользователей и администраторов системы управления контентом.
- Техническую поддержку процесса эксплуатации системы управления контентом.
Решаемые бизнес-задачи
-
Электронный архив, хранилище контента, управление контентом1
-
Документооборот, делопроизводство, организация гибких бизнес-процессов2
-
Обработка первичных документов, изображений на бумажных носителях3
-
Интеграция с бизнес-приложениями: замена стандартного функционала вложенных файлов4
-
Интеграция с бизнес-приложениями: сквозная обработка первичных документов5
-
Федеративное управление жизненным циклом контента6
-
Федеративный поиск7
Результаты
ВЫСТРАИВАНИЕ И УПОРЯДОЧИВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО БЕЗОПАСНОГО ХРАНИЛИЩА
ОБЛЕГЧЕНИЕ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ С БУМАЖНЫМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ, СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА ПОИСК И ДОСТУП К КОНТЕНТУ