×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Система мониторинга взаимодействия пользователей с WEB-приложениями


Основа системы:

ORACLE REAL USER EXPERIENCE INSIGHT

Описание

Задумайтесь, возможно, ваши клиенты не удовлетворены уровнем сервиса вашего web-приложения, и часть из них перешла на сайты конкурентов, а вы об этом даже не догадываетесь? 

Ведь о проблемах мы чаще всего узнаём, когда пользователь обратился в службу поддержки. А если не обратился? 

Как избежать потерь выручки? 

Как повысить уровень сервиса web-приложений и посмотреть на свой бизнес «глазами потребителя»? 

Сколько времени ваша IT-служба тратит на выявление и воспроизведение проблемы? 

В ответ на эти вопросы, РДТЕХ предлагает решение Oracle User Experience Insight, удовлетворяющее всем требованиям и пожеланиям Заказчика. 

Решение предназначено для мониторинга и производительности как web-приложений, так и пользователей - клиентов интернет-магазина. 
За счёт использования новейших технологий сбора данных, ПО не требует доработок, модификаций или настроек отслеживаемого приложения.  

Функционал

Ключевые возможности:

  • развернутая информационная панель, разделенная на области для разных групп пользователей 100+ готовых отчётов;
  • пошаговое отслеживание действий пользователей;
  • моментальное реагирование на снижение производительности;
  • воспроизведение пользовательских сессий;
  • диагностика проблем производительности;
  • мониторинг в реальном времени.
RUEI осуществляет захват входящего и исходящего HTTP-трафика
web-приложения и на основе его анализа позволяет выполнять следующие задачи:

  • контроль соответствия работы web-приложения требуемому уровню сервиса (Service Level Agreement, SLA);
  • уведомление по SMS, SMTP и SNMP в случае, если производительность приложения не соответствует SLA и в случае возникновения сбоев в работе приложения;
  • получение представления о реальном времени пользователей приложения (запись и воспроизведение пользовательских сессий);
  • быстрое выявление проблем в работе приложения.

Выгоды

Коммерческому директору

Увеличение финасовых показателей и объема продаж

Директору по маркетингу

Повышение удовлетворенности и степени лояльности Клиентов к компании

ИТ-директору

Улучшение взаимодействия между ИТ-службой и бизнес подразделениями


Результаты

Увеличение объема продаж

Уменьшение количества претензий со стороны Клиентов за счёт контроля

Повышение удовлетворенности и степени лояльности Клиентов к компании в результате обеспечения качественного взаимодействия с сайтом

Улучшение качества работы за счёт постоянного отслеживания пожеланий Клиентов

Устранение разрыва между ИТ и бизнесом за счёт использования одних и тех же исходных данных в одном формате представления


Материалы и презентации