×
+7 (495) 995-09-99
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д. 1, стр. 40. На карте

Решения

Телеком

Стандартная и расширенная техническая поддержка

Предоставление услуг Стандартной и Расширенной технической поддержки.

Основа системы:
Oracle

Сервера и Системы хранения данных Huawei

Компания РДТЕХ представляет комплексное программно-аппаратное решение на базе серверов и систем хранения данных Huawei и баз данных Oracle.
Данное решение позволяет найти оптимальное соотношение высокой производительности оборудования, высоким качеством СУБД при снижении стоимости владения.



Основа системы:
Huawei

Аутсорсинг администрирования баз данных

Услуга заключается в передаче Заказчиком всех или части функций администрирования баз данных экспертам компании РДТЕХ.

Основа системы:
Oracle

Услуги управленческого консалтинга

Основная задача консультантов РДТЕХ в области управленческого консалтинга - реализация комплексных услуг, направленных на успешное развитие бизнеса наших Клиентов за счёт поднятия на качественно более высокий уровень управляемости, эффективности, системности и надёжности управленческих систем и информационной инфраструктуры в их совокупности.

Основа системы:
Softrware AG

Услуги технологического консалтинга

Компания «РДТЕХ» обеспечивает комплексный подход к решению задач оптимизации, сопровождения и повышения эффективности использования баз данных Oracle и предлагает ряд услуг в сфере технологического консалтинга.

Основа системы:
Oracle

Система управления заказами и услугами

Уникальное решение РДТЕХ на основе Oracle Service Fulfillment предназначена для автоматизации сквозного бизнес-процесса по предоставлению услуги: от получения заказа до подключения услуги абоненту

Основа системы:
Oracle Communications OSM, Oracle Communications Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation, Oracle Siebel CRM for Communications

Системы аналитики для телекоммуникационных компаний

На сегодняшний день операторы связи трансформируют свои бизнес-модели в сторону большей ориентированности на удовлетворенность клиента и повышение его лояльности. Для этого необходимо решать такие задачи, как: анализ жизненного цикла абонента, сегментация абонентов, анализ причины оттока абонентов, разработка новых продуктовых предложений и многие другие.

Основа системы:
СУБД ORACLE, ОПЦИИ БАЗЫ ДАННЫХ ORACLE СOMMUNICATION DATA MODEL, OLAP, ORACLE DATA MINING; ORACLE BUSINESS INTELLIGENCE, ORACLE RAC, SAS, i2.

Корпоративные порталы

Организация эффективного обмена информацией как внутри компании, так и за её пределами, в том числе, с использованием технологий web 2.0: социальных сетей, форумов, чатов, wiki и т.д.

Основа системы:
Oracle WebCenter Suite, Oracle WebCenter Spaces (компонент Oracle WebCenter Suite), Oracle WebCenter Services, Oracle WebCenter Interaction, Oracle WebLogic Portal, Oracle Portal.

Система мониторинга взаимодействия пользователей с WEB-приложениями

Выполняет мониторинг как производительности web-приложения, так и действий его пользователей - посетителей интернет-сайта. Это позволяет идентифицировать проблемы, с которыми сталкивается Клиент, а также проанализировать качество воздействия сайта на посетителя, упорядоченность и ясность представленной на нём информации и соответствие структуры и навигации "витрины" сайта потребностям Клиента. Использование Системы помогает значительно повысить удовлетворённость и лояльность Клиентов, максимально снизить число недовольных пользователей сайта и, следовательно, увеличить прибыль.

Основа системы:
ORACLE REAL USER EXPERIENCE INSIGHT

Задать вопрос

Задать вопрос