×
Оставить заявку
Заказать звонок
г. Москва, ул. Нагатинская, д.1 стр.40. На карте

Решения

Система управления заказами и услугами



Описание

Успех любой компании в сфере коммуникаций напрямую зависит от оперативности вывода новых услуг на рынок, а также снижения операционных издержек на поддержание и изменение процессов, увеличения их прозрачности и регулярного мониторинга SLA партнеров, клиентов. Наиболее эффективно перечисленные задачи решает автоматизированная система управления заказами.

Система направляет действия бизнес-приложений и инженерных систем в единый упорядоченный поток. Представляет собой связующее звено между OSS- и BSS-системами. Поддержка бизнес-процессов провайдера любого типа телекоммуникационных услуг (фиксированной связи, передачи данных, беспроводной связи, IP и интегрированных сервисов) – основная задача, для решения которой предназначена система управления заказами и услугами.



Решение РДТЕХ состоит из 3 основных модулей: Oracle Order and Service Management, Oracle Unified Inventory Management, Oracle Communications Service Activation.

Oracle Order and Service Management (управление заявками и обслуживанием):

  • управление механизмами маршрутизации заявок;
  • установление зависимостей между заявками;
  • планирование сроков исполнения заявок;
  • распределение приоритетов между заявками;
  • поддержка транзакций при восстановлении сети;
  • гибкий механизм определения ошибок.

Oracle Unified Inventory Management(управление ресурсами):

  • управление физическими и логическими ресурсами;
  • управление сквозным жизненным циклом ресурсов;
  • связь заказчиков с услугами и физическими и логическими ресурсами;
  • управление сетью;
  • управление оборудованием;
  • управление адресным пространством;
  • управление соединением и пропускной способностью;
  • сетевой дискаверинг.

Oracle Communications Service Activation (активация услуг): 

  • поддержка сетевого оборудования различных производителей;
  • обнаружение и управление устройствами;
  • интеграция с другими системами OSS;
  • масштабируемость

Решение ориентировано на максимальное повышение эффективности сквозных бизнес-процессов (KPI), а также способствуют увеличению инвестиционной привлекательности в среднем на 30%.

Данное решение обладает следующими функциональными возможностями:

  • декомпозиция (разбиение заказа на несколько основных процессов, компонентов и сервисов);
  • настройка процесса обработки заказа;
  • контроль над исполнением заказа (отслеживание прогресса и статуса исполнения заказа, выведение отчетов и графиков KPI).

Автоматизация управления заказами и услугами значительно сокращает время обработки заказов, оперативно адаптируясь под новые типы и виды услуг. Создаваемые нами системы легко интегрируются с программными решениями, которые уже использует заказчик. Она также не требуют приобретения дополнительного сложного оборудования, масштабируемы и максимально гибки.

Решаемые бизнес задачи

  1. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА

    1
  2. КООРДИНАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ-ПРОВАЙДЕРА

    2
  3. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ АБОНЕНТА

    3
  4. ОПЕРАТИВНАЯ НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ УСЛУГ

    4
  5. КОНТРОЛЬ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ и УРОВНЯМИ SLA В РАМКАХ СКВОЗНЫХ ПРОЦЕССОВ
    5

Результаты

повышение лояльности абонентов

сокращение длительности цикла продаж

отслеживание заказов в режиме реального времени

увеличение доходности на каждого продавца

повышение прозрачности операционной деятельности

повышение конкурентоспособности компании

автоматизация процесса управления заказами и услугами

формализованы сквозные бизнес-процессы


Материалы и презентации

Нажимая на кнопку "Получить материалы", я даю согласие на обработку персональных данных