РДТЕХ представил услуги для торговых компаний на конференции IDC
19 октября 2011 года в Москве прошла конференция IDC, посвящённая ИТ в торговле. Компания РДТЕХ - Серебряный спонсор мероприятия - представила на мероприятии услуги для автоматизации работы торговой компании.
Марк Йейтс, ведущий аналитик IDC CEMA по направлению ИТ в госсекторе и розничной торговле, открыл конференцию докладом о перспективах развития сферы ритейла и роли информационных технологий в формировании покупателей нового поколения. Благодаря развитию мобильных и интернет-технологий сегодня существенно увеличилось число каналов, по которым может осуществляться взаимодействие покупателя и продавца. Потребитель может совершить покупку в интернет-магазине, получить дополнительную информацию о продукте через блог, заказать доставку курьером. В то же время ритейлеры могут использовать эти каналы для составления более целевых предложений, предназначенных для конкретного покупателя. Чтобы определить, какими эти предложения должны быть, ритейлерам необходимо понимать своих потребителей. И здесь на первостепенные позиции выходят аналитические инструменты. Услуги по построению аналитических систем на сегодняшний день являются наиболее востребованными в торговой отрасли.
Именно этому вопросу был посвящён доклад Игоря Криушина, руководителя направления информационных систем для торговых компаний РДТЕХ. "Как в короткие сроки построить аналитическую систему торговой компании, необходимую для поддержки принятия бизнес-решений?", "На что стоит обратить внимание при выполнении такого проекта?", "Какие выгоды получит компания?", - вот тот спектр вопросов, ответ на которые Игорь дал, представляя решение РДТЕХ для торговли.
Главной особенностью решения РДТЕХ "Аналитическая система торговой компании" является то, что при построении хранилища данных, неотъемлемого элемента аналитической системы, используется типовая логическая модель Oracle Retail Data Model (ORDM), вобравшая в себя мировой опыт и лучшие практики бизнеса розничных торговых сетей. Благодаря универсальной модели данных Заказчик получает готовую систему в значительно более короткие сроки за счёт сокращения этапа проектирования хранилища данных.
Аналитические системы позволяют их бизнес-пользователям принимать верные управленческие решения на основе актуальных и проверенных данных. С помощью ускорения формирования аналитической отчётности и улучшения её качества повышается эффективность оперативного управления в различных направлениях бизнеса.
Другая часть доклада РДТЕХ была посвящена опыту компании в сфере ритейла. Специалистами РДТЕХ были выполнены такие проекты для крупнейших торговых компаний как: аудит баз данных Oracle типового Распределительного центра X5 RetailGroup; оптимизация работы СУБД Oracle под SAP в Торговом Доме "Копейка", пилотный проект по созданию аналитической системы на базе ORDM в ТД "Копейка"; пилотный проект по управлению архитектурой предприятия на базе продукта alfabet planningIT для крупной розничной сети.
Марк Йейтс, ведущий аналитик IDC CEMA по направлению ИТ в госсекторе и розничной торговле, открыл конференцию докладом о перспективах развития сферы ритейла и роли информационных технологий в формировании покупателей нового поколения. Благодаря развитию мобильных и интернет-технологий сегодня существенно увеличилось число каналов, по которым может осуществляться взаимодействие покупателя и продавца. Потребитель может совершить покупку в интернет-магазине, получить дополнительную информацию о продукте через блог, заказать доставку курьером. В то же время ритейлеры могут использовать эти каналы для составления более целевых предложений, предназначенных для конкретного покупателя. Чтобы определить, какими эти предложения должны быть, ритейлерам необходимо понимать своих потребителей. И здесь на первостепенные позиции выходят аналитические инструменты. Услуги по построению аналитических систем на сегодняшний день являются наиболее востребованными в торговой отрасли.
Именно этому вопросу был посвящён доклад Игоря Криушина, руководителя направления информационных систем для торговых компаний РДТЕХ. "Как в короткие сроки построить аналитическую систему торговой компании, необходимую для поддержки принятия бизнес-решений?", "На что стоит обратить внимание при выполнении такого проекта?", "Какие выгоды получит компания?", - вот тот спектр вопросов, ответ на которые Игорь дал, представляя решение РДТЕХ для торговли.
Главной особенностью решения РДТЕХ "Аналитическая система торговой компании" является то, что при построении хранилища данных, неотъемлемого элемента аналитической системы, используется типовая логическая модель Oracle Retail Data Model (ORDM), вобравшая в себя мировой опыт и лучшие практики бизнеса розничных торговых сетей. Благодаря универсальной модели данных Заказчик получает готовую систему в значительно более короткие сроки за счёт сокращения этапа проектирования хранилища данных.
Аналитические системы позволяют их бизнес-пользователям принимать верные управленческие решения на основе актуальных и проверенных данных. С помощью ускорения формирования аналитической отчётности и улучшения её качества повышается эффективность оперативного управления в различных направлениях бизнеса.
Другая часть доклада РДТЕХ была посвящена опыту компании в сфере ритейла. Специалистами РДТЕХ были выполнены такие проекты для крупнейших торговых компаний как: аудит баз данных Oracle типового Распределительного центра X5 RetailGroup; оптимизация работы СУБД Oracle под SAP в Торговом Доме "Копейка", пилотный проект по созданию аналитической системы на базе ORDM в ТД "Копейка"; пилотный проект по управлению архитектурой предприятия на базе продукта alfabet planningIT для крупной розничной сети.