Цель проекта: На момент старта проекта процесс подготовки управленческой отчетности обладал рядом недостатков (методологических, технологических). В связи с ростом объемов деятельности Группы, существенным расширением региональной сети (более 700 отделений), потребностями менеджмента в более оперативном получении управленческой отчетности - было принято решение о создании единого корпоративного информационного хранилища данных на базе продуктов Oracle для финансовых институтов.
Итоги проекта: В рамках проекта командой РДТЕХ реализована загрузка данных из 24 систем первичного учёта банков, обновлен ряд ключевых методик управленческого учёта Группы (по пластиковым картам, кредитам, депозитам, общему комиссионному результату, векселям, затратам на обеспечение деятельности и др.), реализован полнофункциональный блок управленческой отчетности. Обучение работе с хранилищем данных и его аналитическими инструментами прошли все категории пользователей: финансовые аналитики банков и дивизионов Группы, управляющие отделениями, руководители сервисных подразделений.