/  Создание корпоративного хранилища данных и системы аналитической отчетности для одного из крупнейших банков России

Создание корпоративного хранилища данных и системы аналитической отчетности для одного из крупнейших банков России

Цель проекта: обеспечение эффективного управления Банком в условиях постоянного роста объёмов данных при наличии большого числа филиалов и различных автоматизированных Банковских и учётных систем.

Итоги проекта: Созданы аналитические витрины данных по продуктам и услугам банка, а также административно-хозяйственным расходам и расходам на персонал. В каждой из аналитических витрин данные детализированы до уровня сделок, что позволяет пользователям анализировать финансовый результат (в том числе процентный, трансфертный, комиссионный, движение резервов и другие) на самом детальном уровне - вплоть до конкретных сделок. Венцом построенной системы является сводная витрина показателей эффективности, позволяющая анализировать объёмы и финансовый результат, вычислять рентабельность и количественные показатели банковского бизнеса во всех ключевых разрезах (офис, филиал, ЦФО, продукт, клиент). Система финансового планирования, интегрирована с хранилищем и системой управленческой отчетности. Автоматизирован блок отчетности инвестиционного бизнеса.

Выгода клиента: Клиент имеет возможность ежедневно получать актуальную информацию о состоянии бизнеса, своевременно формировать аналитическую и регламентную отчетность. Разветвленный механизм бизнес-проверок упрощает работу, помогает поддерживать качество отчётности на максимально высоком уровне и принимать своевременные и обоснованные управленческие решения.

Применяемые технологии: ORACLE Database; ORACLE BUSINESS INTELLIGENCE ENTERPRISE EDITION; ORACLE WAREHOUSE BUILDER


Свяжитесь с экспертом
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и политикой конфиденциальности компании