Цель проекта: Обеспечение интегрированного инфокоммуникационного ландшафта, возможностей развития и масштабирования бизнеса, повышения производительности труда.
Итоги проекта: В интернет-магазине клиента создана цифровая услуга подбора продукции по комплексу характеристик автомобиля. Решение реализовано в мультиязычном варианте, что позволяет осуществлять продажи в любой стране мира.
Выгоды для клиента: Обеспечен рост продаж продукции клиента через интернет-магазин и транснациональное развитие бизнеса. Расширено использование цифровых каналов для взаимодействия с клиентами, поставщиками и персоналом, что дает заказчику дополнительный доход и прибыль. Использование санкционно независимого ПО и гибкой инфраструктуры позволяет выполнять требования законодательства и снижать риск остановки сервисов или сбоев в результате внезапных санкций. Легко масштабируемая инфраструктура позволяет клиентам быстро адаптироваться к любым внешним и внутренним изменениям. Обеспечено ускорение и удобство работы за счет автоматизации процесса работы с базами данных.
Применяемые технологии: JAVA, React, Redux, Spring, Apache Maven, Liquibase, AngularJS, XSQUARE, Oracle, Microsoft, Postgres