/  Робот-оператор ITSM поддержки

Робот-оператор ITSM поддержки

Цель проекта: Ускорение обработки запросов по ИТ-поддержке, снижение затрат.

Итоги проекта: В 12 раз увеличилась скорость обработки тикетов. На 65% снизились затраты ITSM (лицензии и ФОТ). На 555% улучшилось качество и скорость обработки тикетов (SLA).

Выгоды для клиента: Робот соответствует требованиям SLA и всем принципам ITIL. Виртуальный помощник берет в работу тикеты в ITSM системе и взаимодействует с пользователями через: тикеты\чат\мессенджеры\почту. Робот обрабатывает и систематизирует запросы первой и второй линий поддержки. В случае, если требуется физическое присутствие человека, робот эскалируют задачу на третью линию поддержки.

Применяемые технологии: Tensor Parallelism, Sliding Window, Quantization, Batching, Active Directory, Management Console.

Свяжитесь с экспертом

Наши эксперты

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и политикой конфиденциальности компании