/  Аутсорсинг администрирования СУБД

Аутсорсинг системного администрирования

Снижаем стоимость владения СУБД на 50%

РДТЕХ является одним из лидеров рынка аутсорсинга администрирования СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQL.

Более 10 лет специалисты по сопровождению баз данных РДТЕХ поддерживают, управляют business- и mission-critical-ландшафтами крупнейших банков, страховых, розничных и промышленных компаний России и зарубежья.

Использование услуг аутсорсинга в области системного администрирования СУБД позволяет клиентам РДТЕХ оптимизировать операционные затраты, снизить нагрузку на внутренних ИТ-специалистов, высвободить их время для решения стратегических задач, связанных с развитием цифровых технологий и бизнеса.

Применение аутсорсинга для выполнения рутинных операций способствует масштабированию бизнеса и открытию новых направлений, обеспечивая гибкость и рост.

Описание услуги

Что входит
  • Установка и настройка программного обеспечения СУБД;
  • Решение инцидентов с хранилищами информации;
  • Участие в постоянном развитии систем управления данными заказчика;
  • Внедрение разработанных архитектурных решений для достижения целевых значений производительности и мощности системного управления корпоративными ресурсами заказчика;
  • Восстановление работоспособности БД при сбоях и выходе из строя;
  • Участие в проектах, направленных на модернизацию, повышение качества и надежности систем администрирования информационными ресурсами заказчика;
  • Ведение документации по СУБД, поддержка актуального состояния, протоколирование изменений в контролируемой среде хранения;
  • Выполнение регламентационных и профилактических работ;
  • Мониторинг состояния серверов баз данных с целью предотвращения сбоев в работе системного ПО;
  • Контроль правильности функционирования, эффективности использования серверов баз данных;
  • Сбор и анализ диагностических сведений для определения причин возникших сбоев, аварийных ситуаций с целью выработки рекомендаций, проведение мероприятий по устранению и предотвращению;
  • Проведение работ по выявлению, оптимизации неэффективного кода запросов;
  • Выполнение мероприятий по снижению вероятности возникновения аварийных ситуаций, сбоев в работе баз данных;
  • Предоставление и настройка средств мониторинга;
  • Выделение менеджера проекта.

Условия оказания
  • Все работы выполняются в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA)
  • Сервис оказывается дистанционно, в режиме 7х24 или 5х8
  • РДТЕХ обеспечивает соблюдение требований информационной безопасности, защиты персональных данных и интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ

SLA. Категории запросов
Вид обращения Описание
Инцидент Запрос на восстановление доступа или нормального (штатного) функционирования услуг.
Заявка на обслуживание Все виды консультаций, изменений настроек и параметров, прямо не связанных с инцидентами.
Заявка на предоставление информации Запрос на предоставление отчетности по использованию услуг, включая сведения по объёму трафика, сервисные показатели, отчёты по мониторингу и т.д.
SLA. Показатели уровня обслуживания
Вид обращения Важность Прием заявок Время назначения на исполнителя (в минутах) Максимальное время решения запроса или предоставления варианта (в часах) Предложение постоянного решения
Инцидент/ Аварийная ситуация Приоритет 1 круглосуточно 25 6 1 рабочий день
Приоритет 2 круглосуточно 25 8 1 рабочий день
Приоритет 3 круглосуточно 25 16 5 рабочих дней
Заявка на обслуживание Отсутствует круглосуточно 25 16 -
Заявка на предоставление информации круглосуточно 25 16 -
Свяжитесь с экспертом
Наши эксперты
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и политикой конфиденциальности компании