/  Аутсорсинг администрирования СУБД

Администрирование баз данных

Снижаем стоимость владения СУБД на 50%

РДТЕХ является одним из лидеров рынка аутсорсинга администрирования СУБД Oracle, MS SQL, PostgreSQL.

Более 10 лет администраторы баз данных РДТЕХ поддерживают и администрируют business и mission critical ландшафты крупнейших банков, страховых, розничных и промышленных российских и иностранных компаний.

Использование услуг аутсорсинга администрирования СУБД позволяет клиентам РДТЕХ оптимизировать операционные затраты, снизить операционную нагрузку на имеющихся в компании ИТ-специалистов, освободить их время для выполнения задач по развитию цифровых технологий в интересах развития бизнеса.

Использование аутсорсинга в отношении рутинных задач позволяет нарастить возможности масштабирования бизнеса и развития новых направлений.

Об услуге

Состав услуги

  • Установка и настройка программного обеспечения СУБД;
  • Решение инцидентов с базами данных;
  • Участие в постоянном развитии систем управления базами данных заказчика;
  • Внедрение разработанных архитектурных решений для достижения целевых значений производительности и мощности систем управления базами данных Заказчика;
  • Восстановление работоспособности БД при их сбоях и выходе из строя;
  • Участие в проектах, направленных на модернизацию и повышение качества и надежности систем управления базами данных заказчика;
  • Ведение документации по СУБД, поддержка актуального состояния и протоколирование изменений в контролируемой информационной среде;
  • Выполнение регламентационных и профилактических работ;
  • Мониторинг состояния серверов баз данных с целью предотвращения сбоев в работе программного обеспечения;
  • Контроль правильности функционирования и эффективности использования серверов баз данных;
  • Сбор и анализ диагностической информации для определения причин возникших сбоев и аварийных ситуаций с целью выработки рекомендаций и проведение мероприятий по их устранению и предотвращению;
  • Проведение работ по выявлению и оптимизации неэффективного кода запросов;
  • Выполнение мероприятий по снижению вероятности возникновения аварийных ситуаций и сбоев в работе баз данных;
  • Предоставление и настройка средств мониторинга;
  • Выделение менеджера проекта.

Условия оказания услуги

  • Все работы выполняются в соответствии с соглашением об уровне оказания услуг (SLA)
  • Услуга оказывается дистанционно, в режиме 7X24 или 5X8
  • РДТЕХ обеспечивает соблюдение требований информационной безопасности, защиты персональных данных и интеллектуальной собственности в соответствии с законодательством РФ

SLA. Категории обращений
Категория Запроса Описание
Инцидент Запрос на восстановление доступа или нормального (штатного) функционирования Услуг.
Запрос на обслуживание Все виды консультаций и/или изменений настроек и параметров Услуг, прямо не связанных с Инцидентами.
Запрос на предоставление информации Запрос на предоставление информации по использованию Услуг, включая отчёты по объёму трафика, сервисные отчёты, отчёты по мониторингу и т.д.
SLA. Показатели уровня обслуживания
Категория Запроса Приоритет Прием запросов Время назначения на исполнителя (в минутах) Максимальное время решения Запроса или предоставления альтернативного решения (в часах) Предложение постоянного решения
Инцидент/ Аварийная ситуация Приоритет 1 круглосуточно 25 6 1 рабочий день
Приоритет 2 круглосуточно 25 8 1 рабочий день
Приоритет 3 круглосуточно 25 16 5 рабочих дней
Запрос на обслуживание Отсутствует круглосуточно 25 16 -
Запрос на предоставление информации круглосуточно 25 16 -
Свяжитесь с экспертом
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и политикой конфиденциальности компании