РДТЕХ объявил о запуске ребрендинга
В год своего 20-летия Компания РДТЕХ провела ребрендинг. Внешние изменения - новый логотип, новый визуальный стиль компании и выделение трёх ключевых направлений деятельности компании - являются отражением масштабных внутренних изменений, произошедших в компании за это время. Проект выполнен московской студией Ermolaev Bureau.
За 20 лет РДТЕХ прошел долгий путь: компания развивала российский ИТ-рынок, помогая организациям разных отраслей, стремящимся к лидерству, достичь поставленных целей с помощью передовых информационных систем, и развивалась сама. Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач Клиентов.
Три ключевых направления бизнеса компании сегодня это Управленческий консалтинг, Информационные системы и Технологический консалтинг. В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ - Разумные Деловые Технологии.
Управленческий консалтинг - это треугольник: управление, действие, движение, дело. Услуги РДТЕХ в этой сфере направлены на построение высокоэффективных систем управления, отслеживание изменений в бизнесе, принятие верных решений, способствующих повышению конкурентоспособности, непрерывному совершенствованию деятельности и продвижению услуг Клиентов.
Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Информационные системы, создаваемые РДТЕХ, позволяют Клиентам более эффективно реализовать свою стратегию, двигаться к амбициозным целям, решать сложные бизнес-задачи, упрощать и сокращать стоимость основных и вспомогательных процессов, тем самым обеспечивая конкурентные преимущества.
Технологический консалтинг - квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка. РДТЕХ имеет богатый практический опыт и технологическую экспертизу в области интеграции информационных систем и готов взять на себя ответственность за непрофильные бизнес-процессы клиентов - развитие и поддержку информационных технологий, помогая тем самым сократить операционные издержки и увеличить качество ИТ в компании.
Наталья Сайгина, заместитель генерального директора РДТЕХ по маркетингу РДТЕХ, рассказывает о предпосылках ребрендинга: "РДТЕХ за 20 лет зарекомендовал себя как надёжный технологический партнёр. Мы стремимся быть партнёрами и бизнес-подразделениям наших Клиентов, решая их задачи с помощью передовых технологий - и управленческих, и информационных. Изменилась наша работа с ИТ-службами Заказчиков, мы работаем проактивно, предупреждая возникновение проблем. Таким образом, синергия трёх направлений нашей деятельности - управленческий консалтинг, информационные системы и технологический консалтинг - это то, что сейчас отличает компанию от "прежнего", технологического РДТЕХ. Именно эти изменения, главным образом, мы и отразили в проекте ребрендинга".
Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа Компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования, была разработана архитектура и стратегия бренда, сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.
Влад Ермолаев, креативный директор Ermolaev Bureau, рассказывает о работе над проектом: "Более чем за год работы над проектом по ребрендингу мы с Департаментом маркетинга РДТЕХ сплотились в единую команду, что позволило нам разработать действительно уникальный, современный, неповторимый стиль, который сильно отличается от большинства визуальных решений, используемых для компаний в сфере информационных технологий. Мы верим что новый визуальный образ РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии) поможет выйти компании на новый уровень развития".
По всем вопросам обращаться в PR-службу РДТЕХ
За 20 лет РДТЕХ прошел долгий путь: компания развивала российский ИТ-рынок, помогая организациям разных отраслей, стремящимся к лидерству, достичь поставленных целей с помощью передовых информационных систем, и развивалась сама. Сегодня, когда ИТ превратились в повседневный инструмент в работе бизнес-пользователей, РДТЕХ стремится стать верным помощником, навигатором в решении бизнес-задач Клиентов.
Три ключевых направления бизнеса компании сегодня это Управленческий консалтинг, Информационные системы и Технологический консалтинг. В новом визуальном стиле каждому из этих направлений соответствует своя геометрическая фигура. Ассоциации с этими фигурами содержат важнейшие понятия для компании: разум, дело, технологии. В итоге концепция позиционирования и фирменный стиль складываются в РДТЕХ - Разумные Деловые Технологии.
Управленческий консалтинг - это треугольник: управление, действие, движение, дело. Услуги РДТЕХ в этой сфере направлены на построение высокоэффективных систем управления, отслеживание изменений в бизнесе, принятие верных решений, способствующих повышению конкурентоспособности, непрерывному совершенствованию деятельности и продвижению услуг Клиентов.
Информационным системам соответствует круг как символ совершенства, озарения, начала и разума. Информационные системы, создаваемые РДТЕХ, позволяют Клиентам более эффективно реализовать свою стратегию, двигаться к амбициозным целям, решать сложные бизнес-задачи, упрощать и сокращать стоимость основных и вспомогательных процессов, тем самым обеспечивая конкурентные преимущества.
Технологический консалтинг - квадрат: основа, стабильность, порядок и поддержка. РДТЕХ имеет богатый практический опыт и технологическую экспертизу в области интеграции информационных систем и готов взять на себя ответственность за непрофильные бизнес-процессы клиентов - развитие и поддержку информационных технологий, помогая тем самым сократить операционные издержки и увеличить качество ИТ в компании.
Наталья Сайгина, заместитель генерального директора РДТЕХ по маркетингу РДТЕХ, рассказывает о предпосылках ребрендинга: "РДТЕХ за 20 лет зарекомендовал себя как надёжный технологический партнёр. Мы стремимся быть партнёрами и бизнес-подразделениям наших Клиентов, решая их задачи с помощью передовых технологий - и управленческих, и информационных. Изменилась наша работа с ИТ-службами Заказчиков, мы работаем проактивно, предупреждая возникновение проблем. Таким образом, синергия трёх направлений нашей деятельности - управленческий консалтинг, информационные системы и технологический консалтинг - это то, что сейчас отличает компанию от "прежнего", технологического РДТЕХ. Именно эти изменения, главным образом, мы и отразили в проекте ребрендинга".
Проект был разделен на несколько стадий. На первом этапе было проведено масштабное исследование восприятия образа Компании среди различных целевых аудиторий, проанализированы конкуренты. На основании данных этого исследования, была разработана архитектура и стратегия бренда, сформулированы его характер и концепция, нашедшие отражение в визуальном образе. В новый бренд были перенесены все положительные моменты, присущие культуре РДТЕХ, дополненные стратегическими характеристиками, выявленными в ходе интервью с руководством компании.
Влад Ермолаев, креативный директор Ermolaev Bureau, рассказывает о работе над проектом: "Более чем за год работы над проектом по ребрендингу мы с Департаментом маркетинга РДТЕХ сплотились в единую команду, что позволило нам разработать действительно уникальный, современный, неповторимый стиль, который сильно отличается от большинства визуальных решений, используемых для компаний в сфере информационных технологий. Мы верим что новый визуальный образ РДТЕХ (Разумные Деловые Технологии) поможет выйти компании на новый уровень развития".
По всем вопросам обращаться в PR-службу РДТЕХ