Что дает автоматизация бизнеса
Это услуга, которая заключается в разгрузке или ограничении человеческой работы с помощью приложений, которые выполняют повторяющиеся действия в автоматическом режиме. Решения для роботизации бизнес-процессов помогут вашей компании работать быстрее, эффективнее и гибче:
- Робот ускоряет выполнение рутинных операций в 10–20 раз.
- Один робот делает рутинную работу за 4–8 человек, обеспечивая снижение затрат на рабочую силу.
- Системы автоматизации не ошибаются и максимально точно вводят данные.
- Робот не нуждается в отпуске или больничном.
- Сотрудники компании могут переключиться на более важные и интересные задачи, работают продуктивнее и не выгорают от рутины.
- Использование систем автоматизации повышает корпоративную кибербезопасность и открывает возможность более эффективного масштабирования бизнеса.
Для каких компаний подходит
Автоматизация бизнеса является отличным решением не только для модернизации сферы услуг, но и для практически любой отрасли. Она применима к различным процессам, включая:
- управление персоналом,
- продажи и обслуживание клиентов,
- финансы,
- бухгалтерский учет,
- маркетинг,
- производство,
- логистику.
Внедрение наших роботизированных систем не потребует изменений вашей инфраструктуры или сложной интеграции с существующими приложениями.
Какие задачи решает роботизация
Компания «Разумные деловые технологии» (Москва) предлагает широкий спектр решений для автоматизации бизнес-процессов, в том числе нашу инновационную систему для электронного документооборота. Используя их, вы получаете:
- прямую загрузку данных из внешних источников в БД компании,
- автоматическое выполнение многоуровневых проверок ранее введенной информации,
- сравнение и валидацию различных данных,
- копирование и распознавание текстовой информации,
- выполнение математических вычислений,
- решение задач с условиями и циклами по сложной логике,
- отчеты и аналитические прогнозы, учитывающие множество факторов,
- чат-боты для коммуникации с клиентами в мессенджерах и соцсетях,
- удобную навигацию внутри приложений (ERP, CRM и т. п.),
- автоматическое создание и перемещение файлов и папок.
Функции RPA в бизнесе
Роботы RPA способны имитировать многие действия пользователя. Они входят в приложения, перемещают файлы и папки, копируют и вставляют данные, заполняют формы, извлекают данные из документов, очищают браузеры и многое другое.
Расчет зарплаты |
Робот ежемесячно выбирает из табеля учета рабочего времени сотрудника информацию, необходимую для расчета заработной платы, бонусов и налогов сотрудника, а также дает команды для проведения оплаты через банковские операции. |
Обновление информации о клиентах |
Организации, использующие CRM-системы, сталкиваются с разными проблемами: клиентская база разбросана по многим географическим регионам, частые обращения к внутренним базам данных, поступающие из разных источников обновления и изменения. Решения RPA могут обрабатывать эти запросы партиями, снижая нагрузку на серверные системы и обеспечивая быструю производительность и высокое качество данных во всех приложениях. |
Актуализация документов |
Независимо от отрасли продление контракта в целом является сложным процессом из-за большого количества операций и синхронизации задач между различными отделами и системами. Роботы могут взять на себя весь процесс, начиная от обычной коммуникации с клиентом, обработки изменений, составления документов до внесения изменений во внутренние системы. |
Сверка финансовой отчетности |
Роботы ВРА хорошо выполняют все операции по сопоставлению заказов, платежей, прибыли, убытков и т. д. со счетами и финансовыми отчетами. Они могут легко заменить людей и выполнять эту работу от начала до конца. |
Отчеты о соблюдении требований |
По мере роста организаций становится все труднее следить за соблюдением требований в каждом департаменте, отчитываться перед органами власти, соблюдать внутренние процедуры, требования аудита и т. д. Роботы могут выполнить эту работу с минимальным уровнем ошибок. |
Обработка жалоб клиентов |
С помощью RPA жалобы клиентов могут быть классифицированы по ключевым словам и другим критериям, и клиентам сразу могут быть предложены возможные решения. |
Используя два фактора для оценки возможности автоматизации, мы можем разделить бизнес-процессы на четыре категории:
NO RPA (НЕ RPA)
Процессы, в которых часто происходят изменения, системная среда нестабильна и требуются неоднократные ручные действия.
|
SEMI-AUTOMATION (Полуавтоматический)
Процессы, которые можно разбить на этапы и четко автоматизировать, и работы, которые необходимо выполнять вручную (например, сверки или использование токенов для безопасности).
|
HIGH-COST RPA (ДОРОГОЙ RPA)
Процессы, которые являются цифровыми и могут быть автоматизированы, но используют сложные технологии (такие как OCR) или требуют дополнительных навыков программирования.
|
ZERO-TOUCH AUTOMATION (АВТОМАТИЧЕСКИЙ)
Цифровые процессы с высокой степенью статичности системы, позволяющие легко разбивать их на инструкции и определять простые триггеры.
|
Чтобы максимально автоматизировать работу в компании, возможности RPA можно дополнить с помощью искусственного интеллекта (AI), технологии Process mining и аналитики.
Возможности искусственного интеллекта, такие как обработка естественного языка (NLP), умное распознавание символов (OCR) и компьютерное зрение, позволяют роботам выполнять более сложные задачи. Машинное обучение помогает роботам улучшать свою функциональность на основе выполняемой работы. Это важно в области документооборота и других бизнес-процессов.
Любые электронные данные будут храниться на безопасной платформе. Доступ к ним будут иметь только уполномоченные лица, что значительно ускорит общение между сотрудниками.
Какие системы автоматизации бизнес-процессов мы используем
При выборе системы наши специалисты предварительно делают расчет экономической эффективности от ее внедрения и проводят аналитику бизнес-процессов. На основании этих данных мы подбираем платформу, оптимально подходящую под ваши бизнес-процессы:
- PIX RPA,
- SHERPA RPA,
- Primo RPA,
- Robin RPA.
Вы можете воспользоваться нашей бесплатной платформой для тестирования. Мы занимаемся разработкой автоматизированных систем и проводим «бесшовную» миграцию с Uipath, Blue Prism и других платформ.
Подача заявки |
Аналитическая работа |
Составление КП |
Заключение договора |
Вы направляете нам свой запрос, мы передаем его в соответствующее подразделение. |
Изучаем потребности вашего бизнеса и требуемые ресурсы для автоматизации бизнеса. Обсуждаем детали. |
Готовим презентацию, согласуем условия сотрудничества. |
Официально прописываем объем и виды оказываемых услуг и сроки работ. |
Технология RPA часто приносит быстрые результаты. Но для получения длительных положительных эффектов в компании и изменения образа мышления в целом, каждый этап пути изучения RPA должен быть тщательно проработан.
При внедрении технологии RPA в компанию, правильным решением будет объединить опыт и экспертизу RPA в одну команду, которая сможет грамотно управлять процессом RPA, применяя необходимые знания и инструменты.
Разработчик RPA (RPA Developer) |
Архитектор решений (Solution Architect) |
Бизнес-аналитик (Business Analytic) |
Использует инструменты разработки RPA, чтобы превратить идеи автоматизации в реальность. Обмениваясь своими знаниями и навыками с другими разработчиками ПО, разработчик RPA, как правило, объясняет бизнес-процессы в компании. |
Отвечает за определение архитектуры решения RPA, переводит требования, собранные функциональными аналитиками, создает артефакты архитектуры и дизайна, руководит процессом, делает проверку кода и отвечает за конечное выполнение проекта всей командой. |
Отвечает за соблюдение бизнес процессов. "AS IS" и "ТО ВЕ", владеет знаниями об автоматизируемых бизнес-процессах, общей теории бизнес- процессов и возможностях RPA, составляет требования к процессу, входным данным и ожидаемым результатам, а также документации по RPA. |
Менеджер по внедрению (Implementation Manager) |
Инженер по разработке инфраструктуры (Infrastructure Engeneer) |
Поддержка RPA (RPA Support) |
Управляет командой, работающей над инициативой RPA, и осуществляет планирование целей процесса автоматизации. В большинстве случаев он является единственным лицом (SPOC) для акционеров за пределами команды. |
Обладает хорошими техническими навыками и навыками по информационной безопасности, отвечает за настройку и поддержку аппаратных и программных решений для разработки, тестирования RPA и в дальнейшем в течение всего жизненного цикла или решения. |
Поддерживает пользователей, которые работают с роботами RPA, участвует в решении вопросов после внедрения RPA. |
Гиперавтоматизация - это подход, при котором организации быстро определяют и автоматизируют как можно больше бизнес-процессов, что дает ряд преимуществ:
- Научным путем определены бизнес-процессы, наиболее подходящие для автоматизации.
- Выполняя предсказуемые действия, роботы приобретают новые навыки и постепенно улучшают свою работу.
- Люди и роботы могут совместно автоматизировать базовые и сложные сквозные бизнес-процессы.
- Компании, заказывающие услуги по автоматизации бизнес-процессов, тщательно и беспристрастно оценивают влияние роботизации и определяют, что можно улучшить в дальнейшем.
Почему выбирают нас
Компания РДТЕХ на рынке цифровых технологий уже более 30 лет. У нас свыше 200 консультантов, разработчиков и инженеров техподдержки.
- Мы состоим в Ассоциации АПКИТ и являемся постоянными экспертами профильных конференций iFIN и ВБА.
- Все наши сотрудники проходят тестирование и обучение, в том числе в собственном УЦ. Средний стаж работы сотрудников в РДТЕХ — 15 лет.
- Мнения наших экспертов публикуются на страницах ведущих СМИ: РБК, «Ведомости», «Первый БИТ», ICT Online, IT Proger.
- Специалисты РДТЕХ часто выступают в качестве спикеров на таких мероприятиях, как CNEWS, Tadviser, яИТы, Global CIO.
Планируете автоматизировать выполнение рутинных задач? Оставьте свою заявку на нашем сайте. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали проекта.