РДТЕХ выполнил проект для Некоммерческого Партнерства "Совет рынка" на базе Oracle UCM
Новая система управления контентом обеспечивает эффективное взаимодействие в сфере оптовой и розничной торговли электроэнергией.
Деятельность Некоммерческого Партнерства "Совет рынка" направлена на обеспечение функционирования коммерческой инфраструктуры оптового рынка электроэнергии, эффективной взаимосвязи оптового и розничных рынков, формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в электроэнергетику, соблюдение баланса интересов производителей и покупателей электрической энергии и мощности.
Для достижения этих целей организации необходимо иметь систему управления корпоративным контентом, способную объединить субъектов электроэнергетики и крупных потребителей электрической и тепловой энергии, а также другие организации, осуществляющие деятельность в области электроэнергетики.
Одним из средств для осуществления данных инициатив стало создание на промышленной платформе веб-сайта, предназначенного для публикации большого объёма неструктурированных данных, связанных с деятельностью Партнерства (в том числе нормативной документации) и обмена информацией непосредственно между членами Партнерства. Объем данных в организации увеличивается с большой скоростью - более тысячи новых документов в месяц.
Компания РДТЕХ выполняла услуги по созданию системы управления контентом предприятия на базе Oracle Universal Content Management (Oracle UCM). Oracle Universal Content Management - полнофункциональная система управления корпоративным контентом, которая позволяет эффективно работать со всеми видами неструктурированной информации.
Использование в проекте платформы Oracle UCM позволило в краткие сроки создать многофункциональный сайт, позволяющий пользователям сети интернет получить удобный доступ к многочисленной документации Партнерства, а редакторам контента - эффективно управлять публикацией информации на сайте.
По результатам проекта весь контент сайта хранится в общем хранилище Oracle UCM (репозитарии контента) и обрабатывается унифицированными средствами системы.
Для общедоступных разделов сайта реализованы функции просмотра и ведения новостной ленты и списка анонсов; подсистема доступа к нормативно-справочной документации; полнотекстовый поиск по страницам и документам сайта; динамически формируемые карта сайта и меню, отображающее список основных разделов и подразделов. Для закрытого раздела, предназначенного для членов Партнерства, созданы возможности ведения календарей работы комитетов, комиссий и рабочих групп, общеотраслевых тематических мероприятий; подсистема глоссария терминов электроэнергетической отрасли; интерактивный справочник электроэнергетической отрасли; подсистема публикации вопросов и ответов на них; подсистема публикации логотипов, библиотеки документов.
Проектные работы проводились на программно-аппаратной платформе ОАО "АТС", дочерней компании Некоммерческого Партнёрства "Совет рынка".
Деятельность Некоммерческого Партнерства "Совет рынка" направлена на обеспечение функционирования коммерческой инфраструктуры оптового рынка электроэнергии, эффективной взаимосвязи оптового и розничных рынков, формирование благоприятных условий для привлечения инвестиций в электроэнергетику, соблюдение баланса интересов производителей и покупателей электрической энергии и мощности.
Для достижения этих целей организации необходимо иметь систему управления корпоративным контентом, способную объединить субъектов электроэнергетики и крупных потребителей электрической и тепловой энергии, а также другие организации, осуществляющие деятельность в области электроэнергетики.
Одним из средств для осуществления данных инициатив стало создание на промышленной платформе веб-сайта, предназначенного для публикации большого объёма неструктурированных данных, связанных с деятельностью Партнерства (в том числе нормативной документации) и обмена информацией непосредственно между членами Партнерства. Объем данных в организации увеличивается с большой скоростью - более тысячи новых документов в месяц.
Компания РДТЕХ выполняла услуги по созданию системы управления контентом предприятия на базе Oracle Universal Content Management (Oracle UCM). Oracle Universal Content Management - полнофункциональная система управления корпоративным контентом, которая позволяет эффективно работать со всеми видами неструктурированной информации.
Использование в проекте платформы Oracle UCM позволило в краткие сроки создать многофункциональный сайт, позволяющий пользователям сети интернет получить удобный доступ к многочисленной документации Партнерства, а редакторам контента - эффективно управлять публикацией информации на сайте.
По результатам проекта весь контент сайта хранится в общем хранилище Oracle UCM (репозитарии контента) и обрабатывается унифицированными средствами системы.
Для общедоступных разделов сайта реализованы функции просмотра и ведения новостной ленты и списка анонсов; подсистема доступа к нормативно-справочной документации; полнотекстовый поиск по страницам и документам сайта; динамически формируемые карта сайта и меню, отображающее список основных разделов и подразделов. Для закрытого раздела, предназначенного для членов Партнерства, созданы возможности ведения календарей работы комитетов, комиссий и рабочих групп, общеотраслевых тематических мероприятий; подсистема глоссария терминов электроэнергетической отрасли; интерактивный справочник электроэнергетической отрасли; подсистема публикации вопросов и ответов на них; подсистема публикации логотипов, библиотеки документов.
Проектные работы проводились на программно-аппаратной платформе ОАО "АТС", дочерней компании Некоммерческого Партнёрства "Совет рынка".