Обновленная Расширенная техническая поддержка от РДТЕХ
29 сентября 2010 года в Holiday Inn Сокольники (Москва) РДТЕХ провёл семинар "Решение проблем сопровождения информационных систем, использующих программное обеспечение Oracle".
Цель мероприятия - представить заинтересованным в сотрудничестве с РДТЕХ компаниям исчерпывающую информацию об услуге "Расширенная техническая поддержка", познакомить участников с новым подходом к ней, осветить вопросы ценовой политики, а также рассказать об услугах Технического консалтинга.
Тематика семинара заинтересовала руководителей ИТ-подразделений, отвечающих за эксплуатацию информационных систем на СУБД Oracle, администраторов баз данных Oracle. Центр технической поддержки РДТЕХ известен на ИТ-рынке России и СНГ уже более 14 лет. Одним из основных направлений его работы является поддержка информационных систем, использующих программное обеспечение Oracle. Гордость Центра - Эксперты, имеющие более чем 20-летний опыт работы с СУБД Oracle, начиная с 4 версии, а также База знаний, накопившая решения огромного количества задач. Отвечая актуальным потребностям Клиентов и их высоким требованиям к уровню предоставляемого сервиса, Центр первым в России начал оказывать круглосуточную техническую поддержку.
Стремясь взять на себя наиболее сложные задачи Клиентов, связанные с обеспечением оптимального функционирования систем на Oracle, РДТЕХ усовершенствовал свое предложение по расширенной поддержке и подготовил оптимальный пакет услуг, который и представил на семинаре. Клиенты, находящиеся на расширенной поддержке в Центре РДТЕХ, рассказали о работе с компанией и решенных задачах.
Директор Центра технической поддержки РДТЕХ Сергей Мисюра рассказал об истории и причинах возникновения расширенной и круглосуточной поддержки РДТЕХ. Сергей представил новый пакет услуг, в который входят экспертная, аварийно-восстановительная, профилактическая и информационная поддержки. Он объяснил назначение каждой из составляющих пакета, а также рассказал о структуре цен на эти услуги. Особо было отмечено, что для организаций, чей бизнес и репутация сильно зависят от бесперебойного функционирования информационных систем, наиболее выгодно заключение договора на обслуживание сроком не менее года. Такая форма сотрудничества является страховкой от сбоев, неполадок и несчастных случаев в работе систем.
Эксперт по программному обеспечению Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ Андрей Николаев представил участникам семинара типы проблем, возникающих при эксплуатации информационных систем, а также методы и ноу-хау РДТЕХ для их решения. Андрей рассказал о проектах, в рамках которых совершалось невероятное - восстанавливались невосстанавливаемые данные, отыскивались и исправлялись неочевидные причины низкой производительности систем и многое другое.
Александр Усачёв, директор Центра технического консалтинга РДТЕХ, рассказал об услугах, которые дополняют предложение РДТЕХ в области оптимизации работы информационных систем: настройка производительности, миграция на новые версии ПО и программно-аппаратные платформы и тестирование.
Одной из главных частей семинара стало выступление Заказчиков РДТЕХ - представителей ТД "Копейка" и компании "Рольф".
Виктор Боровинский, начальник Службы центральных информационных систем ТД "Копейка", рассказал об успешно выполненном в начале 2009 года проекте по устранению проблем работы их корпоративной ERP системы, а также о том, какие задачи уже решены в рамках оказываемой расширенной технической поддержки этого года. Виктор отметил преимущества регулярного взаимодействия специалистов ТД "Копейка", экспертов РДТЕХ и Oracle Consulting. Заключаются они в оперативности обнаружения проблем и формировании вариантов их решения, апробирования и выбора оптимального.
Павел Астахов, руководитель Отдела компетенции по бизнес-приложениям ИТ-департамента группы компаний "Рольф", поделился с участниками семинара многолетним положительным опытом работы с РДТЕХ, который с 1997 года успешно проводит оптимизацию и сопровождение систем группы компаний. Павел отметил, что именно благодаря профессиональной работе консультантов Центра технической поддержки РДТЕХ компания может позволить себе не думать о технических проблемах и сбоях и концентрируется исключительно на работе со своими Клиентами и решении бизнес-задач.
Цель мероприятия - представить заинтересованным в сотрудничестве с РДТЕХ компаниям исчерпывающую информацию об услуге "Расширенная техническая поддержка", познакомить участников с новым подходом к ней, осветить вопросы ценовой политики, а также рассказать об услугах Технического консалтинга.
Тематика семинара заинтересовала руководителей ИТ-подразделений, отвечающих за эксплуатацию информационных систем на СУБД Oracle, администраторов баз данных Oracle. Центр технической поддержки РДТЕХ известен на ИТ-рынке России и СНГ уже более 14 лет. Одним из основных направлений его работы является поддержка информационных систем, использующих программное обеспечение Oracle. Гордость Центра - Эксперты, имеющие более чем 20-летний опыт работы с СУБД Oracle, начиная с 4 версии, а также База знаний, накопившая решения огромного количества задач. Отвечая актуальным потребностям Клиентов и их высоким требованиям к уровню предоставляемого сервиса, Центр первым в России начал оказывать круглосуточную техническую поддержку.
Стремясь взять на себя наиболее сложные задачи Клиентов, связанные с обеспечением оптимального функционирования систем на Oracle, РДТЕХ усовершенствовал свое предложение по расширенной поддержке и подготовил оптимальный пакет услуг, который и представил на семинаре. Клиенты, находящиеся на расширенной поддержке в Центре РДТЕХ, рассказали о работе с компанией и решенных задачах.
Директор Центра технической поддержки РДТЕХ Сергей Мисюра рассказал об истории и причинах возникновения расширенной и круглосуточной поддержки РДТЕХ. Сергей представил новый пакет услуг, в который входят экспертная, аварийно-восстановительная, профилактическая и информационная поддержки. Он объяснил назначение каждой из составляющих пакета, а также рассказал о структуре цен на эти услуги. Особо было отмечено, что для организаций, чей бизнес и репутация сильно зависят от бесперебойного функционирования информационных систем, наиболее выгодно заключение договора на обслуживание сроком не менее года. Такая форма сотрудничества является страховкой от сбоев, неполадок и несчастных случаев в работе систем.
Эксперт по программному обеспечению Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ Андрей Николаев представил участникам семинара типы проблем, возникающих при эксплуатации информационных систем, а также методы и ноу-хау РДТЕХ для их решения. Андрей рассказал о проектах, в рамках которых совершалось невероятное - восстанавливались невосстанавливаемые данные, отыскивались и исправлялись неочевидные причины низкой производительности систем и многое другое.
Александр Усачёв, директор Центра технического консалтинга РДТЕХ, рассказал об услугах, которые дополняют предложение РДТЕХ в области оптимизации работы информационных систем: настройка производительности, миграция на новые версии ПО и программно-аппаратные платформы и тестирование.
Одной из главных частей семинара стало выступление Заказчиков РДТЕХ - представителей ТД "Копейка" и компании "Рольф".
Виктор Боровинский, начальник Службы центральных информационных систем ТД "Копейка", рассказал об успешно выполненном в начале 2009 года проекте по устранению проблем работы их корпоративной ERP системы, а также о том, какие задачи уже решены в рамках оказываемой расширенной технической поддержки этого года. Виктор отметил преимущества регулярного взаимодействия специалистов ТД "Копейка", экспертов РДТЕХ и Oracle Consulting. Заключаются они в оперативности обнаружения проблем и формировании вариантов их решения, апробирования и выбора оптимального.
Павел Астахов, руководитель Отдела компетенции по бизнес-приложениям ИТ-департамента группы компаний "Рольф", поделился с участниками семинара многолетним положительным опытом работы с РДТЕХ, который с 1997 года успешно проводит оптимизацию и сопровождение систем группы компаний. Павел отметил, что именно благодаря профессиональной работе консультантов Центра технической поддержки РДТЕХ компания может позволить себе не думать о технических проблемах и сбоях и концентрируется исключительно на работе со своими Клиентами и решении бизнес-задач.