Компания РДТЕХ провела серию online-мероприятий для HR-специалистов, затронув важные темы работы подразделений в ситуации постоянных перемен. В рамках мероприятий эксперты компании-организатора поделились опытом развития и повышения эффективности HR-служб.
Идеей серии встреч стала метафора: сравнение руководителя HR-службы с кочегаром поезда, а его команды — с поездной бригадой. В ситуации ускорения времени и постоянных перемен для многих компаний основной задачей является сохранение непрерывности бизнеса — как своего, так и своих клиентов. На HR-службы возлагается задачи не только поиска, обучения и мотивации персонала, но и организации эффективного процесса взаимодействия всех служб, повышения показателей качества существующих бизнес-процессов как внутри собственного отдела, так и в других подразделениях. Работа с персоналом выходит на новый уровень, разрабатываются новые методологии взаимодействия с сотрудниками на протяжении всего «жизненного цикла» компании.
Встречи #HRкочегарки прошли в формате вопрос-ответ, где «кочегар» – HR-директор РДТЕХ Дарина Нескоромная обсудила с представителями других подразделений актуальные задачи и пути их решения. Состоялись встречи с заказчиком HR-услуг в лице Евгения Осьминина (директор по развитию и цифровой трансформации РДТЕХ), «диспетчером» из учебного центра Ангелиной Безгуб (менеджер по развитию УЦ РДТЕХ) и «инженером», отвечающим за блок роботизации, Дарьей Харитоновой (руководитель направления RPA РДТЕХ).
В дискуссиях принимали участие сотрудники HR-служб компаний различных отраслей бизнеса и другие заинтересованные специалисты. Наибольший интерес вызвала тема оптимизации работы сотрудников отделов персонала в условиях неопределённости. Участники серии мероприятий получили информацию о современных трендах и технологиях и полезные материалы, которые могут быть использованы в их работе.
«В последние годы мы все находимся в ситуации неопределенности, которая становится нашей повседневной реальностью. В этих условиях сотрудникам компаний становятся важнее верхнеуровневые ценности: качественная нематериальная мотивация, эффективное корпоративное обучение с разработкой индивидуального образовательного трека для каждого специалиста, а также оптимизация работы (отдела персонала и/или кадровой службы) в части автоматизации выполнения рутинных операций; это необходимо для существенной экономии времени и фокусировке на действительно важных задачах, — комментирует HRD РДТЕХ Дарина Нескоромная. — Считаю, #HRкочегарка наглядно показала, что портфель услуг, адаптированный специально для краткосрочных и долгосрочных задач HR-служб, получает живой отклик у специалистов по работе с персоналом. Поскольку в решении этих и других задач РДТЕХ оказывает помощь на всех уровнях — от консультационного до производственного, — мы планируем продолжить наше продуктивное взаимодействие с коллегами-эйчарами в ближайшее время».