/  Технологии ИИ улучшают инструменты антропоморфизации

Технологии ИИ улучшают инструменты антропоморфизации

Монитор технологий назвал искусственный интеллект драйвером рынка решений по клиентскому обслуживанию с участием голосовых роботов. Новый кейс – ИИ-тренажер для контроля и улучшения коммуникативных навыков операторов 25 февраля представил партнер РДТЕХ – компания BSS.

Умный тренажер позволяет создавать учебные сценарии по заданному скрипту, где можно настраивать траекторию развития диалога и настроение собеседников. В ИИ-решении доступны шаблоны, учитывающие реальные проблемы и поведенческие паттерны клиентов.

«ИИ-тренажер позволяет операторам показывать свои компетенции и знания на тестовых диалогах, приближенных к обращениям реальных клиентов. Система помогает подобрать индивидуальные программы в зависимости от уровня квалификации сотрудника и стоящих перед ним задач».

директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах BSS Юлия Вдовина

«Применение ИИ в интерфейсах коммуникации не только упрощает взаимодействие людей с цифровыми технологиями. Умные устройства и приложения всё лучше нас понимают. Набор и развитие инструментов, позволяющих преодолеть негативное отношение клиента к общению с роботом, мы называем термином «антропоморфизация». За последний год количество заказчиков, которое удовлетворено общением через ИИ, существенно возросло. Уже порядка 49% не испытывает негатива при диалоге с роботом. Причем прирост составил 11% за 2024 год».

лидер проекта Монитор технологий: ИИ-блок Евгений Осьминин