Директор по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова использует ИИ-инструменты в текущей работе по продвижению продуктов и услуг, и поделилась опытом с изданием БИТ.

Директор по маркетингу РДТЕХ Ольга Горохова использует ИИ-инструменты в текущей работе по продвижению продуктов и услуг, и поделилась опытом с изданием БИТ.
– Как вы оцениваете внедрение искусственного интеллекта в вашу работу?
– Мы осознаем внедрение ИИ-технологий как абсолютную необходимость в наше время. Нейросети стали неотъемлемой частью наших процессов, особенно в операционном маркетинге. Они позволяют нам экономить время на таких задачах как сбор и систематизация информации, создание и обработка текстового контента, презентаций, создание различных визуальных материалов.
Однако мы понимаем, что ИИ – это инструмент, который требует очень внимательного использования. Мы всегда уделяем большое внимание написанию корректных промтов, проверяем и дорабатываем результаты, чтобы они соответствовали нашим требованиям. В целом, ИИ стал для нас не заменой, а мощным помощником, который усиливает нашу экспертизу.
– Какие возможности для профессионального роста вы видите в связи с интеграцией ИИ в вашу деятельность?
– Интеграция с ИИ открывает огромные возможности для профессионального роста. Во-первых, это развитие навыков работы с новыми технологиями, что делает нас более конкурентоспособными на рынке. С современными инструментами мы можем создавать больше соответствующего нашим высоким требованиями контента, усиливать работу digital-инструментов. Кроме того, работа с ИИ требует развития критического мышления и умения формулировать задачи, что также способствует профессиональному росту.
– Каким вы видите будущее профессии маркетолога в связи с дальнейшим развитием ИИ? Существуют ли риски для профессии или же ИИ приведет к созданию новых возможностей в маркетинге?
– Мы видим будущее профессии маркетолога как симбиоз человеческой креативности и технологических возможностей ИИ. Риски, безусловно, существуют – например, автоматизация рутинных задач может сократить потребность в некоторых специалистах. Однако мы считаем, что ИИ скорее создаст новые возможности, чем заменит профессию. Маркетологи будущего будут больше заниматься стратегией, анализом данных, интерпретацией результатов и креативными задачами, которые требуют человеческого подхода. ИИ станет инструментом, который усилит их возможности, позволит быстрее тестировать гипотезы и создавать персонализированный контент. Главное – адаптироваться к изменениям и постоянно развивать свои навыки. Таким образом, мы считаем, что ИИ – это не угроза, а мощный ресурс для роста и трансформации профессии маркетолога.
Источник: http://bit.samag.ru/uart/more/169