/  РДТЕХ помог Юниаструм Банку повысить качество услуг за счёт миграции на новую версию Oracle Database

РДТЕХ помог Юниаструм Банку повысить качество услуг за счёт миграции на новую версию Oracle Database

Компания РДТЕХ завершила проект по миграции базы данных ООО КБ "Юниаструм Банк" на последнюю версию СУБД Oracle, значительно повысив эффективность эксплуатации информационных систем. Результаты проекта позволили увеличить скорость обслуживания клиентов Банка.

ООО КБ "Юниаструм Банк" является одним из 30 крупнейших системообразующих банков России, предоставляющих универсальный спектр финансовых услуг и продуктов в области кредитования. Юниаструм Банк обладает широкой региональной филиальной сетью, и руководство Банка поддерживает одинаково высокое качество обслуживания в каждом офисе, используя в своей работе новейшие информационные технологии.

Проект миграции базы данных с Oracle Database 9i на новую версию - Oracle Database 11g Release 2 - был инициирован в целях повышения производительности работы информационной системы. Исполнителем была назначена компания РДТЕХ, обладающая богатым опытом в сфере технического консалтинга и подтвердившая свои высокие компетенции в области информационных систем специализацией по Oracle Database.

В течение нескольких дней проекта команда РДТЕХ выполнила экспресс-обследование базы данных Банка в условиях промышленной нагрузки. В результате были выявлены "узкие места" в работе системы и выданы детальные рекомендации по их устранению. Большинство из них были обусловлены использованием устаревшей версии СУБД Oracle, поэтому переход на новую версию - Oracle Database 11gR2 - легко решил эти проблемы.

По итогам обследования специалисты РДТЕХ разработали подробную методику миграции с учётом всех обозначенных проблем. Данная методика обеспечивает минимальное время простоя сервисов банка в процессе проведения работ. Кроме того, при выполнении подобных проектов команда РДТЕХ создаёт и использует пошаговую инструкцию, что позволяет значительно снизить проектные риски. По завершении данного этапа РДТЕХ обеспечил постмиграционную техническую поддержку: после введения системы в промышленную эксплуатацию в течение пяти дней она проверялась на стабильность работоспособности в условиях реальной нагрузки.

Игорь Шевцов, Директор департамента сопровождения информационных технологий Юниаструм Банка, рассказал о значимости проекта: "Главная ценность для нашего Банка - это Клиент. Мы всегда заботимся о том, чтобы обслуживание было на высоком уровне, и следим за тем, чтобы все бизнес-процессы поддерживались самыми современными информационными технологиями. Для выполнения данного проекта - проведения миграции СУБД на новую версию - мы выбрали компанию РДТЕХ, известного специалиста в области технической поддержки и консалтинга, одного из первых партнёров Oracle в России. РДТЕХ вновь продемонстрировал свои высокие компетенции. Благодаря этой команде профессионалов нам удалось существенно повысить уровень облуживания наших клиентов".