Новости
Встречи ИТ-экспертов ускоряют процесс цифровой трансформации России

8 сентября сообщество Global CIO организовало осеннюю встречу руководителей маркетинга ИТ-компаний. В мероприятии приняли участие сотрудники РДТЕХ – директор по маркетингу Злата Шевчук и профильный менеджер Ольга Горохова. Участники рынка обсудили новые инструменты работы в b2b-сегменте, в том числе пользу Account Based Marketing (АBM).
Директор департамента маркетинга компании Navicon Сергей Ксенофонтов развеял имеющий место миф о том, что АBM – это лишь новое модное название, по сути не меняющее бизнес-процессы. Эксперт отметил, что командам продажников и маркетологов нужно встречаться чаще, а не только при наличии проблем с продвижением. По его словам, продажи нужно запускать не после проведения маркетинговой компании, а параллельно – такая практика работает.
«Если нужно увеличить клиентский поток и сделать о компании большой шум, то АBM не походит. Это снайперская тема: когда мы хотим приобрести хороших клиентов, но не получается, то с помощью практически хирургических методов АBM мы это делаем», - считает представитель Navicon.
РДТЕХ близок подход АBM, и мы постоянно совершенствуем процессы и внедряем новые практики в данном направлении, пояснила Злата Шевчук.
На встрече обсудили вопросы автоматизации маркетинга, разобрали практики лидогенерации. Руководитель специальных маркетинговых проектов Axoft Дмитрий Левин рассказал на встрече о некоторых аспектах при внедрении ИТ-решений. Более 50% всех маркетинговых активностей сегодня приходится на мероприятия, большей частью – онлайн, констатируют в компании Axoft.
«Global CIO регулярно проводит мероприятия для ИТ-маркетологов из сферы. Радует, что коллеги готовы делиться инсайтами и открыты к коммуникации», - отметила Злата Шевчук. Она добавила, что совместными усилиями, в том числе за счет подобных встреч, цифровая трансформация в России произойдет быстрее. А отечественные ИТ-продукты найдут своего потребителя не только внутри страны, но и на зарубежном рынке.