Цель проекта: Снижение затрат на ведение архива документов клиентов финансового института, повышение скорости доступа к электронным образам оригинальных документов.
Итоги проекта: Создана система поддержки жизненного цикла документа: сканирование, распознавание и просмотр, в том числе, с удалённых рабочих мест. Проведена классификация документов для предоставления пользователю информации в наглядном и понятном виде. Поиск документов стал возможен по их содержанию и атрибутам. Функционал решения включает аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа. А также пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом. Есть и наличие возможности для построения необходимых клиенту отчётов, связанных с бизнесом финансовых институтов.
Выгоды для клиента: Сотрудники всех структурных подразделений банка получили оперативный доступ к документам, что повышает качество и скорость работы персонала и, как следствие, обслуживания клиентов. Использование «Электронного досье» позволяет снизить затраты на ведение архива документов и обеспечивает безопасность конфиденциальных данных.
Применяемые технологии: Oracle WebCenter Content 11g, ПО ABBYY FlexiCapture 10