РДТЕХ поможет создать единый достоверный источник информации о клиентах во всей организации
РДТЕХ предлагает российским компаниям услуги по интеграции клиентских данных из различных источников и разнородных систем, а также обеспечивает качество интегрированных данных с учетом специфики русского языка.
Одна из актуальных проблем организаций - это некачественные данные о клиентах, содержащиеся в различных корпоративных приложениях. Отсутствие единых стандартов хранения информации, ошибки ввода, устаревание сведений приводят к появлению большого количества дубликатов, некорректной, неактуальной, недостаточной информации. Например, уменьшаются возможности продаж клиентам с использованием рассылки и обзвона, ослабевает доверие клиента к компании, повышаются кредитные риски в банках, что приводит к убыткам, измеряемых в миллионах долларов.
Компания РДТЕХ предлагает услуги по интеграции клиентских данных и обеспечения их качества, используя продукт Oracle Siebel Universal Customer Master. РДТЕХ поможет объединить информацию из различных информационных систем (ERP, CRM, хранилищ данных и других), выявить дубликаты, провести их очистку, обогатить профили клиентов. В результате клиентские данные во всех корпоративных приложениях компании будут надежными, полными и актуальными.
Большинство решений по обеспечению качества данных не поддерживают кириллицу, российского формата адресов и имен, не содержат русскоязычных словарей. Следственно, возникают сложности проведения грамматического и семантического анализа, поиска дубликатов, очистки и дополнения клиентской информации. Особенностью предложения РДТЕХ являются уникальные собственные наработки, которые, совместно с западным опытом Oracle, помогут компаниям создать единый достоверный источник информации о клиентах, учитывая при этом специфику русского языка.
Одна из актуальных проблем организаций - это некачественные данные о клиентах, содержащиеся в различных корпоративных приложениях. Отсутствие единых стандартов хранения информации, ошибки ввода, устаревание сведений приводят к появлению большого количества дубликатов, некорректной, неактуальной, недостаточной информации. Например, уменьшаются возможности продаж клиентам с использованием рассылки и обзвона, ослабевает доверие клиента к компании, повышаются кредитные риски в банках, что приводит к убыткам, измеряемых в миллионах долларов.
Компания РДТЕХ предлагает услуги по интеграции клиентских данных и обеспечения их качества, используя продукт Oracle Siebel Universal Customer Master. РДТЕХ поможет объединить информацию из различных информационных систем (ERP, CRM, хранилищ данных и других), выявить дубликаты, провести их очистку, обогатить профили клиентов. В результате клиентские данные во всех корпоративных приложениях компании будут надежными, полными и актуальными.
Большинство решений по обеспечению качества данных не поддерживают кириллицу, российского формата адресов и имен, не содержат русскоязычных словарей. Следственно, возникают сложности проведения грамматического и семантического анализа, поиска дубликатов, очистки и дополнения клиентской информации. Особенностью предложения РДТЕХ являются уникальные собственные наработки, которые, совместно с западным опытом Oracle, помогут компаниям создать единый достоверный источник информации о клиентах, учитывая при этом специфику русского языка.