Цель проекта: Автоматизация консультирования в области налогового законодательства пользователей Telegram.
Итоги проекта: 86% ответов пользователи посчитали полезными. Сэкономлено 340 человеко-часов в месяц. Число клиентов от внедрения новой технологии выросло на 22%.
Выгоды для клиента: Робот собирает оценки ответов непосредственно у пользователей и использует их для повышения качества ответов. Робот протоколирует вопросы и ответы всех пользователей для последующей оценки. Может работать в симбиозе с другими роботами-юристами – онлайн-помощниками в части сверки подписанных сканов договоров с оригиналами, отслеживания движения дел в судах и автоматических генераций претензий, архивирования и классификации юридических документов и извлечения из них фактов для карточек дел и др.
Применяемые технологии: Tensor Parallelism, Sliding Window, Quantization, Batching.