РДТЕХ и Oracle провели семинар, посвященный работе с CRM
Компания РДТЕХ провела семинар, посвященный работе с Oracle CRM (Customer Relationship Management), организованный для руководителей и менеджеров компании.
C докладом на тему "Customer Relationship Management. Перспективы развития в России" на семинаре выступил менеджер по развитию бизнеса Oracle CIS Роман Самохвалов. Он рассказал об архитектуре и основных компонентах решений Oracle CRM, а также преимуществах решений Oracle CRM и выгодах, которые получают заказчики, использующие CRM.
Тему продолжил руководитель группы по работе с партнерами компании РДТЕХ Вадим Аниськин, представивший доклад "Операторский Центр. Решение для эффективного взаимодействия с клиентами на массовом конкурентном рынке".
Компания РДТЕХ внимательно следит за тенденциями развития рынка ИТ-технологий, одним из сегментов которого является CRM. РДТЕХ планирует начать работу в данном направлении и выйти на рынок CRM со своими предложениями. В компании согласован порядок обучения внедрению CRM. РДТЕХ приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.
C докладом на тему "Customer Relationship Management. Перспективы развития в России" на семинаре выступил менеджер по развитию бизнеса Oracle CIS Роман Самохвалов. Он рассказал об архитектуре и основных компонентах решений Oracle CRM, а также преимуществах решений Oracle CRM и выгодах, которые получают заказчики, использующие CRM.
Тему продолжил руководитель группы по работе с партнерами компании РДТЕХ Вадим Аниськин, представивший доклад "Операторский Центр. Решение для эффективного взаимодействия с клиентами на массовом конкурентном рынке".
Компания РДТЕХ внимательно следит за тенденциями развития рынка ИТ-технологий, одним из сегментов которого является CRM. РДТЕХ планирует начать работу в данном направлении и выйти на рынок CRM со своими предложениями. В компании согласован порядок обучения внедрению CRM. РДТЕХ приглашает к сотрудничеству всех заинтересованных лиц.