Oracle, продолжая преобразование своего бизнеса в электронный бизнес, внедряет систему ORACLE CONTRACTS
Автоматизация процесса продления сервисных контрактов и глобальный доступ к информации о клиентах означают существенное повышение эффективности бизнеса
REDWOOD SHORES, штат Калифорния, 27 марта 2001 г. - Компания Oracle, крупнейший поставщик программного обеспечения для электронного бизнеса, объявила об успешном внедрении у себя на предприятии системы Oracle Contracts, первого полностью интегрированного приложения управления контрактами, предназначенного для автоматизации работы с лицензионными соглашениями и сервисными контрактами. Это еще одна веха в преобразовании Oracle в предприятие электронного бизнеса. Она означает повышение эффективности процесса управления контрактами, улучшение качества обслуживания заказчиков и существенное расширение возможностей Oracle по учету и управлению корпоративными контрактами. Oracle Contracts позволяет Oracle стандартизировать всю информацию о контрактах в рамках единой системы, доступ к которой имеют все сотрудники компании во всем мире.
Благодаря Oracle Contracts эффективность процесса продления контрактов значительно повысится. До внедрения системы ценное время торговых представителей уходило на то, чтобы выявить контракты, подлежащие продлению. Теперь 98% контрактов на услуги Oracle будут продлеваться автоматически. Кроме того, Oracle Contracts позволяет торговым представителям предлагать дополнительные пакеты услуг, что может принести дополнительную прибыль от каждого заключенного контракта.
"Внедрение системы Oracle Contracts в глобальном масштабе намного увеличит эффективность процесса управления контрактами в нашей компании, - говорит старший вице-президент Oracle по разработке приложений Марк Барренечи (Mark Barrenechea). - Утечка контрактов будет практически исключена. Задачи администрирования, такие как выставление счетов и объединение контрактов, должны выполняться автоматически. Более того, автоматически будут продлеваться 98% контрактов".
REDWOOD SHORES, штат Калифорния, 27 марта 2001 г. - Компания Oracle, крупнейший поставщик программного обеспечения для электронного бизнеса, объявила об успешном внедрении у себя на предприятии системы Oracle Contracts, первого полностью интегрированного приложения управления контрактами, предназначенного для автоматизации работы с лицензионными соглашениями и сервисными контрактами. Это еще одна веха в преобразовании Oracle в предприятие электронного бизнеса. Она означает повышение эффективности процесса управления контрактами, улучшение качества обслуживания заказчиков и существенное расширение возможностей Oracle по учету и управлению корпоративными контрактами. Oracle Contracts позволяет Oracle стандартизировать всю информацию о контрактах в рамках единой системы, доступ к которой имеют все сотрудники компании во всем мире.
Благодаря Oracle Contracts эффективность процесса продления контрактов значительно повысится. До внедрения системы ценное время торговых представителей уходило на то, чтобы выявить контракты, подлежащие продлению. Теперь 98% контрактов на услуги Oracle будут продлеваться автоматически. Кроме того, Oracle Contracts позволяет торговым представителям предлагать дополнительные пакеты услуг, что может принести дополнительную прибыль от каждого заключенного контракта.
"Внедрение системы Oracle Contracts в глобальном масштабе намного увеличит эффективность процесса управления контрактами в нашей компании, - говорит старший вице-президент Oracle по разработке приложений Марк Барренечи (Mark Barrenechea). - Утечка контрактов будет практически исключена. Задачи администрирования, такие как выставление счетов и объединение контрактов, должны выполняться автоматически. Более того, автоматически будут продлеваться 98% контрактов".