Компания РДТЕХ совместно с Oracle Россия провела семинар для партнеров "Oracle Sales Champion"
9 августа в московском офисе Oracle прошел семинар "Oracle Sales Champion", организованный совместно Oracle Россия и компанией РДТЕХ для партнеров, занимающихся продажей лицензий на программное обеспечение. В семинаре приняли участие представители компаний, которые в рамках партнерской программы занимаются продвижением продукции Oracle на российский рынок.
Основной темой семинара был выпуск нового прайс-листа Oracle, который, по словам Глеба Ладыженского, руководителя группы технического консалтинга Oracle CIS, "должен отныне стать настольной книгой каждого партнера". Он вкратце описал структуру и возможности новых продуктов Oracle - системы обработки данных Oracle 9i и комплекса готовых бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Кроме того, Глеб Ладыженский проанонсировал серию семинаров по технологиям Oracle, которая начнется 27 августа с семинара Oracle Technology Day, ориентированного прежде всего на ИТ-директоров и ИТ-менеджеров компаний и объединяющего ответы на самые актуальные вопросы, связанные с выбором и применением решений Oracle.
Затем выступил менеджер партнерского отдела РДТЕХ Леонид Беляев, который объяснил собравшимся из чего складывается цена на продукцию Oracle, как проходит сделка и какие документы нужно оформлять. Больше всего вопросов у гостей семинара вызвала оплата техподдержки ПО Oracle. Некоторым партнерам приходилось сталкиваться с клиентами, которые в целях экономии отказывались от техподдержки. В этом случае клиент должен заполнить утвержденную Oracle форму отказа, которая в обязательном порядке отправляется в головной офис Oracle.
Леонид Беляев объяснил, к чему приводит такая экономия - при выходе новых версий ПО Oracle клиенты, оплатившие техподдержку, получают новые версии и новые приложения бесплатно. Если же клиент желает восстановить техобслуживание по прошествии некоторого времени, для того, чтобы получать бесплатные обновления, он должен оплатить все пропущенное время, что невыгодно, поскольку техподдержки в этот период он не получает.
Основной темой семинара был выпуск нового прайс-листа Oracle, который, по словам Глеба Ладыженского, руководителя группы технического консалтинга Oracle CIS, "должен отныне стать настольной книгой каждого партнера". Он вкратце описал структуру и возможности новых продуктов Oracle - системы обработки данных Oracle 9i и комплекса готовых бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Кроме того, Глеб Ладыженский проанонсировал серию семинаров по технологиям Oracle, которая начнется 27 августа с семинара Oracle Technology Day, ориентированного прежде всего на ИТ-директоров и ИТ-менеджеров компаний и объединяющего ответы на самые актуальные вопросы, связанные с выбором и применением решений Oracle.
Затем выступил менеджер партнерского отдела РДТЕХ Леонид Беляев, который объяснил собравшимся из чего складывается цена на продукцию Oracle, как проходит сделка и какие документы нужно оформлять. Больше всего вопросов у гостей семинара вызвала оплата техподдержки ПО Oracle. Некоторым партнерам приходилось сталкиваться с клиентами, которые в целях экономии отказывались от техподдержки. В этом случае клиент должен заполнить утвержденную Oracle форму отказа, которая в обязательном порядке отправляется в головной офис Oracle.
Леонид Беляев объяснил, к чему приводит такая экономия - при выходе новых версий ПО Oracle клиенты, оплатившие техподдержку, получают новые версии и новые приложения бесплатно. Если же клиент желает восстановить техобслуживание по прошествии некоторого времени, для того, чтобы получать бесплатные обновления, он должен оплатить все пропущенное время, что невыгодно, поскольку техподдержки в этот период он не получает.