РДТЕХ предлагает новую услугу по внедрению системы Oracle Siebel CRM
Компания РДТЕХ объявляет о начале предоставления услуг по внедрению Oracle Siebel CRM. Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) необходима, прежде всего, организациям, стремящимся обеспечивать высокий уровень обслуживания своим клиентам, эффективно управлять взаимоотношениями с ними, разрабатывать и предоставлять наиболее подходящие продукты и услуги, персонализировать отношения.
Благодаря приобретению компании Siebel корпорация Oracle смогла в значительной степени расширить свое предложение по управлению отношениями с клиентами и теперь предлагает полное, интегрированное решение, включающее в себя лучшие в своем классе бизнес-приложения.
Решения Siebel CRM внедрены в нескольких тысячах организаций по всему миру, они подходят для использования на предприятиях практически любого размера. Существуют специализированные решения более чем для 20-ти отраслей экономики: финансовой, страховой, фармацевтической, транспортной, туристической и других. В каждом из них сосредоточены лучшие практики, технологии и бизнес-процессы конкретной отрасли.
Oracle Siebel CRM способна обеспечить выполнение сразу операционных (учет клиентов, автоматизация запросов, информация о конкурентах и рынке), аналитических (поиск статистических закономерностей для выработки оптимальной стратегии) и коллаборационных функций (базы знаний, координация взаимодействия работников).
РДТЕХ предлагает автоматизацию бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, а также оказание консалтинговых услуг по выстраиванию этих процессов.
Компаниям финансового сектора мы предлагаем совместное внедрение Oracle Siebel CRM и финансовых приложений Oracle Financial Services Applications (OFSA). Это позволяет одновременно оптимизировать внутреннюю деятельность организации (благодаря использованию OFSA на основе хранилища данных) и повысить ее внешнюю привлекательность для клиентов за счет CRM-системы. Совместное внедрение значительно сокращает сроки ввода в эксплуатацию обеих систем.
Благодаря приобретению компании Siebel корпорация Oracle смогла в значительной степени расширить свое предложение по управлению отношениями с клиентами и теперь предлагает полное, интегрированное решение, включающее в себя лучшие в своем классе бизнес-приложения.
Решения Siebel CRM внедрены в нескольких тысячах организаций по всему миру, они подходят для использования на предприятиях практически любого размера. Существуют специализированные решения более чем для 20-ти отраслей экономики: финансовой, страховой, фармацевтической, транспортной, туристической и других. В каждом из них сосредоточены лучшие практики, технологии и бизнес-процессы конкретной отрасли.
Oracle Siebel CRM способна обеспечить выполнение сразу операционных (учет клиентов, автоматизация запросов, информация о конкурентах и рынке), аналитических (поиск статистических закономерностей для выработки оптимальной стратегии) и коллаборационных функций (базы знаний, координация взаимодействия работников).
РДТЕХ предлагает автоматизацию бизнес-процессов управления взаимоотношениями с клиентами, а также оказание консалтинговых услуг по выстраиванию этих процессов.
Компаниям финансового сектора мы предлагаем совместное внедрение Oracle Siebel CRM и финансовых приложений Oracle Financial Services Applications (OFSA). Это позволяет одновременно оптимизировать внутреннюю деятельность организации (благодаря использованию OFSA на основе хранилища данных) и повысить ее внешнюю привлекательность для клиентов за счет CRM-системы. Совместное внедрение значительно сокращает сроки ввода в эксплуатацию обеих систем.