Автоматизация процесса принятия решений в режиме реального времени на базе Oracle Real-Time Decisions
РДТЕХ предлагает компаниям новую услугу по автоматизации процесса принятия решений при взаимодействии с клиентами.
Большая текучесть клиентов, снижение прибыльности компаний - известные проблемы бизнеса. Их причина - в непонимании истинных потребностей клиентов.
Компания РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD) для решения этих проблем. Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Это значительно упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.
Новая услуга предназначена организациям, которые ежедневно работают с большим количеством клиентов и которые хотят увеличить прибыль за счет проведения продаж сопутствующих товаров, а также лояльность клиентов за счет целевых маркетинговых кампаний и разработки своевременных предложений. Всё это способствует повышению клиентоориентированности и конкурентоспособности компании.
Благодаря уникальным самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.
Компании, внедрившие и интегрировавшие Oracle Real-Time Decisions с контактным центром, сайтом и CRM-системой, имеют уникальную возможность предложить клиенту именно то, что ему необходимо на данный момент.
Большая текучесть клиентов, снижение прибыльности компаний - известные проблемы бизнеса. Их причина - в непонимании истинных потребностей клиентов.
Компания РДТЕХ предлагает внедрение инструмента Oracle Real-Time Decisions (RTD) для решения этих проблем. Оно позволяет проводить перекрестные продажи в интерактивном режиме, целевые маркетинговые акции через контактные центры, Interactive Voice Response (IVR) или сайты.
Решение анализирует операционную, демографическую, финансовую клиентскую информацию, загружаемую из внешних систем и получаемую в ходе разговора с клиентом. На основе этого анализа Oracle RTD за считанные секунды выдает необходимые вопросы для клиентов и рекомендации для операторов. Это значительно упрощает деятельность сотрудников компании, повышает удовлетворенность и качество их работы.
Новая услуга предназначена организациям, которые ежедневно работают с большим количеством клиентов и которые хотят увеличить прибыль за счет проведения продаж сопутствующих товаров, а также лояльность клиентов за счет целевых маркетинговых кампаний и разработки своевременных предложений. Всё это способствует повышению клиентоориентированности и конкурентоспособности компании.
Благодаря уникальным самообучающимся и адаптивным моделям Oracle Real-Time Decisions позволяет организациям постоянно оптимизировать предложение продуктов и услуг для клиентов, предугадывая их изменяющееся поведение.
Компании, внедрившие и интегрировавшие Oracle Real-Time Decisions с контактным центром, сайтом и CRM-системой, имеют уникальную возможность предложить клиенту именно то, что ему необходимо на данный момент.