Прошел первый в России семинар, посвященный проблеме качества клиентских данных
22 мая РДТЕХ, Oracle и HumanFactorLabs провели уникальный семинар "Данные о клиентах - ключевой актив компании", главной темой которого стала консолидация данных о клиентах и обеспечение их качества.
На мероприятии были подняты вопросы, приобретающие все большую актуальность в России: как некачественные и разрозненные данные о клиентах влияют на бизнес компании, какие возможности теряют организации из-за неточных клиентских данных, почему внедрения CRM оказываются неудачными. Докладчики рассказали о решении по консолидации клиентских данных с помощью Oracle Siebel Universal Customer Master; об очистке и стандартизации данных с помощью продукта ФАКТОР; о правовых аспектах управления клиентской информацией; о специфике решений по интеграции и обеспечению качества клиентских данных и расчете возврата инвестиций от их внедрения.
Семинар открылся выступлением генерального директора HFLabs Дмитрия Журавлева, который рассказал о предпосылках, задачах и путях решения проблем с клиентскими данными в России и мире.
Руководитель направления CRM компании РДТЕХ Андрей Юрин выступил с докладом "Решение по консолидации и обеспечению качества данных на основе Oracle Siebel UCM и ФАКТОР". Было рассказано о подходах к интеграции клиентских данных, о специфике решения задач класса Customer Data Integration (CDI), а также о совместном предложении РДТЕХ и HFLabs.
"Решение Oracle Siebel UCM, предлагаемое компанией РДТЕХ, является одним из лучших мировых решений в классе Customer Data Integration (CDI), - заметил Андрей Юрин. - HFLabs ФАКТОР, в свою очередь, - это инновационное решение по обеспечению качества данных, специально разработанный под российскую специфику данных. Совместное решение наших компаний - единственное в своем роде на российском рынке".
Кроме того, на семинаре были детально рассмотрены технические принципы работы Oracle Siebel UCM и ФАКТОРа, а также была представлена живая демонстрация совместного решения.
На мероприятии были подняты вопросы, приобретающие все большую актуальность в России: как некачественные и разрозненные данные о клиентах влияют на бизнес компании, какие возможности теряют организации из-за неточных клиентских данных, почему внедрения CRM оказываются неудачными. Докладчики рассказали о решении по консолидации клиентских данных с помощью Oracle Siebel Universal Customer Master; об очистке и стандартизации данных с помощью продукта ФАКТОР; о правовых аспектах управления клиентской информацией; о специфике решений по интеграции и обеспечению качества клиентских данных и расчете возврата инвестиций от их внедрения.
Семинар открылся выступлением генерального директора HFLabs Дмитрия Журавлева, который рассказал о предпосылках, задачах и путях решения проблем с клиентскими данными в России и мире.
Руководитель направления CRM компании РДТЕХ Андрей Юрин выступил с докладом "Решение по консолидации и обеспечению качества данных на основе Oracle Siebel UCM и ФАКТОР". Было рассказано о подходах к интеграции клиентских данных, о специфике решения задач класса Customer Data Integration (CDI), а также о совместном предложении РДТЕХ и HFLabs.
"Решение Oracle Siebel UCM, предлагаемое компанией РДТЕХ, является одним из лучших мировых решений в классе Customer Data Integration (CDI), - заметил Андрей Юрин. - HFLabs ФАКТОР, в свою очередь, - это инновационное решение по обеспечению качества данных, специально разработанный под российскую специфику данных. Совместное решение наших компаний - единственное в своем роде на российском рынке".
Кроме того, на семинаре были детально рассмотрены технические принципы работы Oracle Siebel UCM и ФАКТОРа, а также была представлена живая демонстрация совместного решения.