РДТЕХ повысил производительность ERP SAP R/3 в ТД "Копейка"
Компания РДТЕХ завершила проект по техническому консалтингу для Торгового дома "Копейка". Проект проводился в январе 2009 года специалистами Центра технической поддержки Oracle и был направлен на устранение проблем сопровождения программного обеспечения Oracle под ERP SAP R/3.
После проведенной миграции программного обеспечения Oracle на новую версию Торговый дом "Копейка" столкнулся со снижением производительности своей информационной системы и 100% загрузкой процессоров сервера. После проведенной диагностики с использованием инструментария Oracle и SAP эксперт компании РДТЕХ, Oracle Certified Master Евгений Горбоконенко смог определить причину наблюдаемого поведения информационной системы и предложил решение проблемы (построение дополнительного индекса и некоторые другие рекомендации), что полностью нормализовало работу информационной системы заказчика. При этом загрузка процессоров снизилась до 65%.
"Специалисты компании РДТЕХ пришли на помощь в трудную минуту. Благодаря их оперативным и высококвалифицированным действиям проблемы были решены, - прокомментировал итоги проекта Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка". - В результате, в несколько раз сокращено время вынужденного простоя компании".
После проведенной миграции программного обеспечения Oracle на новую версию Торговый дом "Копейка" столкнулся со снижением производительности своей информационной системы и 100% загрузкой процессоров сервера. После проведенной диагностики с использованием инструментария Oracle и SAP эксперт компании РДТЕХ, Oracle Certified Master Евгений Горбоконенко смог определить причину наблюдаемого поведения информационной системы и предложил решение проблемы (построение дополнительного индекса и некоторые другие рекомендации), что полностью нормализовало работу информационной системы заказчика. При этом загрузка процессоров снизилась до 65%.
"Специалисты компании РДТЕХ пришли на помощь в трудную минуту. Благодаря их оперативным и высококвалифицированным действиям проблемы были решены, - прокомментировал итоги проекта Александр Артюхов, исполнительный директор Дирекции информационных технологий ТД "Копейка". - В результате, в несколько раз сокращено время вынужденного простоя компании".