РДТЕХ рассказал об особенностях расширенной технической поддержки информационных систем
15 июня 2011 года в Москве прошёл семинар компании РДТЕХ "Техническая поддержка ПО Oracle от РДТЕХ - гарантия бесперебойного функционирования информационных систем Заказчика".
Цель семинара - представить участникам возможности расширенной технической поддержки, использование которых позволяет решать любые вопросы, связанные с функционированием программного обеспечения Oracle.
Тематика семинара заинтересовала представителей отраслей торговли, телекоммуникаций, финансовой сферы, государственных структур.
Директор Центра технической поддержки РДТЕХ Сергей Мисюра кратко рассказал о новостях стандартной технической поддержки и об открытии электронной службы для Заказчиков РДТЕХ - www.support.rdtex.ru, где можно отслеживать историю обращений в Центр и статус обработки запросов.
Отдельно были представлены Oracle Configuration Manager - инструмент сбора диагностической информации об операционной системе, СУБД и продуктах Oracle, и новые возможности My Oracle Support - портала для поддержки клиентов Oracle, а также особенности приобретения и продления стандартной технической поддержки Oracle.
Использование сервисов расширенной технической поддержки снимает ряд ограничений, существующих в стандартной технической поддержке (например, невозможность вызвать консультанта на территорию заказчика, узкая тематика возможных консультаций). Данные ограничения зачастую не позволяют Заказчикам достаточно оперативно и в полной мере решить проблемы функционирования информационных систем. Среди продуктов Oracle, по которым оказывается расширенная техническая поддержка РДТЕХ - Oracle Database, Oracle Fusion Middleware, Oracle Exadata.
Во второй части мероприятия Алексей Золотарёв, консультант по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ, рассказал о недавно завершённых проектах по миграции на новые версии продуктов Oracle. В частности, речь шла о миграции процессинговой системы, поддерживающей полный цикл операций с платёжными картами, на новую программно-аппаратную платформу, выполненной для "АК БАРС" Банка и о проекте миграции в Юниаструм Банке.
В конце мероприятия Андрей Николаев, эксперт по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ, рассказал участникам семинара об основных проблемах, возникающих при эксплуатации информационных систем и методах их решения.
Центр технической поддержки РДТЕХ успешно работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Основная деятельность Центра - решение вопросов, связанных с работой ПО Oracle Клиентов, а также оптимизация производительности информационных систем, организация резервного копирования, восстановления баз данных, миграция на новые версии и программно-аппаратные платформы. Государственные структуры, коммерческие компании, промышленные предприятия, крупные банки и телекоммуникационные компании доверили поддержку своих информационных систем специалистам Центра технической поддержки РДТЕХ - экспертам, имеющим более чем 20-летний опыт работы с технологиями Oracle.
Цель семинара - представить участникам возможности расширенной технической поддержки, использование которых позволяет решать любые вопросы, связанные с функционированием программного обеспечения Oracle.
Тематика семинара заинтересовала представителей отраслей торговли, телекоммуникаций, финансовой сферы, государственных структур.
Директор Центра технической поддержки РДТЕХ Сергей Мисюра кратко рассказал о новостях стандартной технической поддержки и об открытии электронной службы для Заказчиков РДТЕХ - www.support.rdtex.ru, где можно отслеживать историю обращений в Центр и статус обработки запросов.
Отдельно были представлены Oracle Configuration Manager - инструмент сбора диагностической информации об операционной системе, СУБД и продуктах Oracle, и новые возможности My Oracle Support - портала для поддержки клиентов Oracle, а также особенности приобретения и продления стандартной технической поддержки Oracle.
Использование сервисов расширенной технической поддержки снимает ряд ограничений, существующих в стандартной технической поддержке (например, невозможность вызвать консультанта на территорию заказчика, узкая тематика возможных консультаций). Данные ограничения зачастую не позволяют Заказчикам достаточно оперативно и в полной мере решить проблемы функционирования информационных систем. Среди продуктов Oracle, по которым оказывается расширенная техническая поддержка РДТЕХ - Oracle Database, Oracle Fusion Middleware, Oracle Exadata.
Во второй части мероприятия Алексей Золотарёв, консультант по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ, рассказал о недавно завершённых проектах по миграции на новые версии продуктов Oracle. В частности, речь шла о миграции процессинговой системы, поддерживающей полный цикл операций с платёжными картами, на новую программно-аппаратную платформу, выполненной для "АК БАРС" Банка и о проекте миграции в Юниаструм Банке.
В конце мероприятия Андрей Николаев, эксперт по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки РДТЕХ, рассказал участникам семинара об основных проблемах, возникающих при эксплуатации информационных систем и методах их решения.
Центр технической поддержки РДТЕХ успешно работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. Основная деятельность Центра - решение вопросов, связанных с работой ПО Oracle Клиентов, а также оптимизация производительности информационных систем, организация резервного копирования, восстановления баз данных, миграция на новые версии и программно-аппаратные платформы. Государственные структуры, коммерческие компании, промышленные предприятия, крупные банки и телекоммуникационные компании доверили поддержку своих информационных систем специалистам Центра технической поддержки РДТЕХ - экспертам, имеющим более чем 20-летний опыт работы с технологиями Oracle.