Эффективно управлять компанией вместе с РДТЕХ!
Центр управления знаниями компании РДТЕХ рассказал о своём подходе к формированию эффективного менеджмента в организации на выставке-конференции "HR&Trainings EXPO-2011".
"HR&Trainings EXPO" - крупнейшая в своей области ежегодная выставка-конференция. Она предоставляет коммуникационную площадку для всех, кто имеет дело с управлением персоналом, и покрывает весь спектр тем, связанных с данным сектором рынка. В этом году аудитория мероприятия составила более 4 000 HR-специалистов со всего мира, и за два дня работы конференции состоялось более 150 выступлений экспертов и профессионалов в данной области из российских и международных организаций.
На конференции "HR&Trainings EXPO-2011" Сергей Трушкин, преподаватель-консультант Центра управления знаниями РДТЕХ, выступил с двумя докладами, в которых он познакомил аудиторию с основными подходами к решению задач эффективного управления организацией.
В первый день конференции в рамках короткого анонса "печа-куча" - докладчик показал, как решения каждого сотрудника меняют компанию. С. Трушкин объяснил, что решения менеджера и рядового сотрудника часто противоречат друг другу, вследствие чего значительно снижается эффективность работы и компания несёт убытки. Решить эту задачу позволяет класс систем, предназначенных для менеджеров различного уровня, - Системы Поддержки Принятия Решений. Компания РДТЕХ оказывает услуги не только по построению и внедрению таких систем, но и консультирует Заказчика по вопросам методологии их создания и использования.
Во второй день мероприятия Сергей Трушкин более подробно рассказал ещё об одном новом направлении в менеджменте - Управлении Знаниями, целью которого является повышение прибыли компании. Сама практика управления знаниями и компетенциями заключается в систематическом формировании, выявлении и передаче наиболее ценных знаний, а также в их стандартизации. Организовать данный процесс максимально эффективно позволяет создание автоматизированной системы управления знаниями, контролирующей все аспекты сохранения и использования знаний в компании.
Сергей Трушкин также кратко представил подход Центра управления знаниями РДТЕХ к построению таких систем, основанный на использовании новейших технологий и уникальных компетенций сотрудников ЦУЗа РДТЕХ.
Центр управления знаниями (ЦУЗ) РДТЕХ был открыт в 2011 году с целью усиления экспертизы РДТЕХ в области методологии формирования максимально эффективного управления. Центр предоставляет услуги по бизнес-консультированию, определению целей, задач и автоматизации управления. Таким образом, РДТЕХ обеспечивает Заказчику не только создание и внедрение систем поддержки принятия решений, но и их грамотное и эффективное использование.
Основные направления работы Центра управления знаниями РДТЕХ - это преподавание наиболее результативных методов принятия управленческих решений и эксплуатации систем управления знаниями, позволяющих улучшить общее качество менеджмента. Ближайшие курсы: "Все решения правильные", "Улучшение качества менеджмента" состоятся 3 ноября и 9 декабря соответственно. Также высокие компетенции специалистов Центра обеспечивают эффективную консультационную поддержку при реализации проектов по внедрению систем поддержки принятия решений.
"HR&Trainings EXPO" - крупнейшая в своей области ежегодная выставка-конференция. Она предоставляет коммуникационную площадку для всех, кто имеет дело с управлением персоналом, и покрывает весь спектр тем, связанных с данным сектором рынка. В этом году аудитория мероприятия составила более 4 000 HR-специалистов со всего мира, и за два дня работы конференции состоялось более 150 выступлений экспертов и профессионалов в данной области из российских и международных организаций.
На конференции "HR&Trainings EXPO-2011" Сергей Трушкин, преподаватель-консультант Центра управления знаниями РДТЕХ, выступил с двумя докладами, в которых он познакомил аудиторию с основными подходами к решению задач эффективного управления организацией.
В первый день конференции в рамках короткого анонса "печа-куча" - докладчик показал, как решения каждого сотрудника меняют компанию. С. Трушкин объяснил, что решения менеджера и рядового сотрудника часто противоречат друг другу, вследствие чего значительно снижается эффективность работы и компания несёт убытки. Решить эту задачу позволяет класс систем, предназначенных для менеджеров различного уровня, - Системы Поддержки Принятия Решений. Компания РДТЕХ оказывает услуги не только по построению и внедрению таких систем, но и консультирует Заказчика по вопросам методологии их создания и использования.
Во второй день мероприятия Сергей Трушкин более подробно рассказал ещё об одном новом направлении в менеджменте - Управлении Знаниями, целью которого является повышение прибыли компании. Сама практика управления знаниями и компетенциями заключается в систематическом формировании, выявлении и передаче наиболее ценных знаний, а также в их стандартизации. Организовать данный процесс максимально эффективно позволяет создание автоматизированной системы управления знаниями, контролирующей все аспекты сохранения и использования знаний в компании.
Сергей Трушкин также кратко представил подход Центра управления знаниями РДТЕХ к построению таких систем, основанный на использовании новейших технологий и уникальных компетенций сотрудников ЦУЗа РДТЕХ.
Центр управления знаниями (ЦУЗ) РДТЕХ был открыт в 2011 году с целью усиления экспертизы РДТЕХ в области методологии формирования максимально эффективного управления. Центр предоставляет услуги по бизнес-консультированию, определению целей, задач и автоматизации управления. Таким образом, РДТЕХ обеспечивает Заказчику не только создание и внедрение систем поддержки принятия решений, но и их грамотное и эффективное использование.
Основные направления работы Центра управления знаниями РДТЕХ - это преподавание наиболее результативных методов принятия управленческих решений и эксплуатации систем управления знаниями, позволяющих улучшить общее качество менеджмента. Ближайшие курсы: "Все решения правильные", "Улучшение качества менеджмента" состоятся 3 ноября и 9 декабря соответственно. Также высокие компетенции специалистов Центра обеспечивают эффективную консультационную поддержку при реализации проектов по внедрению систем поддержки принятия решений.