Итоги конференции РДТЕХ "Информационные технологии в торговле - инструмент повышения эффективности бизнеса"
В ходе мероприятия, прошедшего 4 октября 2011 года в Москве, компания РДТЕХ и её партнёры представили весь спектр услуг для автоматизации работы торговой компании.
На конференции, организованной РДТЕХ, представители торговых компаний смогли узнать, как информационные технологии позволяют добиться реальных конкурентных преимуществ на рынке, какие услуги по автоматизации сегодня наиболее востребованы ритейлом.
Сотрудничество компании РДТЕХ с предприятиями торговой отрасли началось в 2008 году с проекта в Торговом доме "Копейка" по настройке СУБД Oracle под ERP-систему SAP R/3 Retail. Затем совместная работа компаний продолжилась в рамках проекта по созданию системы отчётности и анализа на основе модели данных Oracle Retail Data Model. Другим крупным клиентом в торговой отрасли стала компания X5 Retail Group, для которой специалисты РДТЕХ выполнили аудит баз данных типового Распределительного центра.
Одним из главных предложений РДТЕХ для ритейла является "Аналитическая система торговой компании". В её основе лежит подход, который давно и успешно применяется РДТЕХ в финансовой отрасли при построении хранилищ данных. Суть подхода заключается в том, что при построении корпоративного информационного хранилища - необходимого элемента аналитической системы - используется разработанная под нужды отрасли универсальная логическая модель данных. В решение РДТЕХ для торговой отрасли используется типовая модель Oracle Retail Data Model. Это позволяет с одной стороны, учитывать мировой опыт и практики лучших западных ритейловых компаний, а с другой - получить готовую систему в значительно более короткие сроки за счёт сокращения этапа проектирования. После оперативного переноса данных в систему хранения Заказчик получает весь спектр необходимых аналитических отчётов с помощью инструментов Oracle Business Intelligence.
Одной из наиболее интересных тем конференции стало обсуждение вопросов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. С ростом масштабов торговой компании увеличивается и количество информационных систем, используемых в организации. Сегодня без специально организованного учёта и планирования роста ИТ-архитектуры компании невозможно выстроить развитие ИТ-инфраструктуры в соответствии с потребностями бизнеса. Осуществить связь бизнеса и информационных технологий помогает архитектурный подход к управлению ИТ-инфраструктурой предприятия, используемый РДТЕХ. Данный подход позволяет описать всю имеющуюся архитектуру организации, составить план развития инфраструктуры и оперативно отслеживать все её изменения. Сформированные при этом требования к ИТ и понимание их текущего состояния позволяют компании избавиться от неэффективных систем, избежать возникновения дублирующихся приложений, вовремя выявлять устаревшие или невостребованные элементы. Особенно актуальными данные задачи становятся при процессах слияния и поглощения, характерных для торговой отрасли России. Использование архитектурного подхода к управлению ИТ-инфраструктурой в ходе слияния крупных торговых компаний позволяет грамотно организовать инвентаризацию ИТ-систем, объединить инфраструктуры компаний, а не уничтожать существующую в поглощаемой организации. Для выполнения проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятий используется решение стратегического партнёра РДТЕХ - alfabet planningIT.
Наряду с решением специфических задач бизнеса ритейла, для ИТ-службы торговых компаний актуальны и общие задачи поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры, максимально эффективного её использования, соответствия масштабам бизнеса, обеспечения безопасности. Для решения этих вопросов РДТЕХ предлагает ряд услуг, которые были представлены на семинаре: работы по оптимизации ИТ-инфраструктуры, оказание различных видов технической поддержки продуктов Oracle, i2, alfabet, обучение ИТ-специалистов компаний-Клиентов в Учебном центре РДТЕХ. Одной из самых востребованных в ритейле услуг в данном направлении остаётся оптимизация СУБД Oracle для приложений SAP. Например, в результате проекта выполненного в интересах Торгового Дома "Копейка" специалистам РДТЕХ удалось добиться значительного улучшения работы систем: сократить время загрузки данных с касс 600 магазинов в систему SAP\R3 с четырёх до одного часа, значительно снизить объёмы баз данных, сократить время подготовки наиболее ресурсоёмких отчётов.
Все 19 лет РДТЕХ работает в тесном сотрудничестве со своими партнёрами, что позволяет быть в курсе последних тенденций, первыми узнавать о новейших продуктах и технологиях. На конференции, помимо специалистов РДТЕХ, выступили представители крупнейшего вендора - корпорации Oracle - и компаний-партнёров: CEO Consulting, ЗАО АНДЭК.
Юрий Савушкин (CEO Consulting) в своём докладе представил практику внедрений решений Oracle по планированию, прогнозированию и оптимизации; Данила Косенков (ЗАО АНДЭК) осветил вопросы обеспечения безопасности торговой компании при помощи системы оценки и управления рисками мошенничества на базе продуктов компании i2. Системы аналитики для служб безопасности на базе технологий i2 были созданы и внедрены РДТЕХ в таких крупных государственных и коммерческих структурах как Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Федеральная служба по финансовому мониторингу; компаниях Газпром и Аэрофлот.
Представители корпорации Oracle рассказали о самых современных технологиях - линейке продуктов Oracle Fusion Middleware и программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata, Oracle Exalogic и Oracle SPARC.
В ходе конференции все участники мероприятия смогли получить объективную картину ИТ-инструментов, существующих сегодня на рынке и позволяющих торговой компании делать свой бизнес более результативным и успешным.
На конференции, организованной РДТЕХ, представители торговых компаний смогли узнать, как информационные технологии позволяют добиться реальных конкурентных преимуществ на рынке, какие услуги по автоматизации сегодня наиболее востребованы ритейлом.
Сотрудничество компании РДТЕХ с предприятиями торговой отрасли началось в 2008 году с проекта в Торговом доме "Копейка" по настройке СУБД Oracle под ERP-систему SAP R/3 Retail. Затем совместная работа компаний продолжилась в рамках проекта по созданию системы отчётности и анализа на основе модели данных Oracle Retail Data Model. Другим крупным клиентом в торговой отрасли стала компания X5 Retail Group, для которой специалисты РДТЕХ выполнили аудит баз данных типового Распределительного центра.
Одним из главных предложений РДТЕХ для ритейла является "Аналитическая система торговой компании". В её основе лежит подход, который давно и успешно применяется РДТЕХ в финансовой отрасли при построении хранилищ данных. Суть подхода заключается в том, что при построении корпоративного информационного хранилища - необходимого элемента аналитической системы - используется разработанная под нужды отрасли универсальная логическая модель данных. В решение РДТЕХ для торговой отрасли используется типовая модель Oracle Retail Data Model. Это позволяет с одной стороны, учитывать мировой опыт и практики лучших западных ритейловых компаний, а с другой - получить готовую систему в значительно более короткие сроки за счёт сокращения этапа проектирования. После оперативного переноса данных в систему хранения Заказчик получает весь спектр необходимых аналитических отчётов с помощью инструментов Oracle Business Intelligence.
Одной из наиболее интересных тем конференции стало обсуждение вопросов управления ИТ-инфраструктурой предприятия. С ростом масштабов торговой компании увеличивается и количество информационных систем, используемых в организации. Сегодня без специально организованного учёта и планирования роста ИТ-архитектуры компании невозможно выстроить развитие ИТ-инфраструктуры в соответствии с потребностями бизнеса. Осуществить связь бизнеса и информационных технологий помогает архитектурный подход к управлению ИТ-инфраструктурой предприятия, используемый РДТЕХ. Данный подход позволяет описать всю имеющуюся архитектуру организации, составить план развития инфраструктуры и оперативно отслеживать все её изменения. Сформированные при этом требования к ИТ и понимание их текущего состояния позволяют компании избавиться от неэффективных систем, избежать возникновения дублирующихся приложений, вовремя выявлять устаревшие или невостребованные элементы. Особенно актуальными данные задачи становятся при процессах слияния и поглощения, характерных для торговой отрасли России. Использование архитектурного подхода к управлению ИТ-инфраструктурой в ходе слияния крупных торговых компаний позволяет грамотно организовать инвентаризацию ИТ-систем, объединить инфраструктуры компаний, а не уничтожать существующую в поглощаемой организации. Для выполнения проектов по оптимизации ИТ-инфраструктуры предприятий используется решение стратегического партнёра РДТЕХ - alfabet planningIT.
Наряду с решением специфических задач бизнеса ритейла, для ИТ-службы торговых компаний актуальны и общие задачи поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры, максимально эффективного её использования, соответствия масштабам бизнеса, обеспечения безопасности. Для решения этих вопросов РДТЕХ предлагает ряд услуг, которые были представлены на семинаре: работы по оптимизации ИТ-инфраструктуры, оказание различных видов технической поддержки продуктов Oracle, i2, alfabet, обучение ИТ-специалистов компаний-Клиентов в Учебном центре РДТЕХ. Одной из самых востребованных в ритейле услуг в данном направлении остаётся оптимизация СУБД Oracle для приложений SAP. Например, в результате проекта выполненного в интересах Торгового Дома "Копейка" специалистам РДТЕХ удалось добиться значительного улучшения работы систем: сократить время загрузки данных с касс 600 магазинов в систему SAP\R3 с четырёх до одного часа, значительно снизить объёмы баз данных, сократить время подготовки наиболее ресурсоёмких отчётов.
Все 19 лет РДТЕХ работает в тесном сотрудничестве со своими партнёрами, что позволяет быть в курсе последних тенденций, первыми узнавать о новейших продуктах и технологиях. На конференции, помимо специалистов РДТЕХ, выступили представители крупнейшего вендора - корпорации Oracle - и компаний-партнёров: CEO Consulting, ЗАО АНДЭК.
Юрий Савушкин (CEO Consulting) в своём докладе представил практику внедрений решений Oracle по планированию, прогнозированию и оптимизации; Данила Косенков (ЗАО АНДЭК) осветил вопросы обеспечения безопасности торговой компании при помощи системы оценки и управления рисками мошенничества на базе продуктов компании i2. Системы аналитики для служб безопасности на базе технологий i2 были созданы и внедрены РДТЕХ в таких крупных государственных и коммерческих структурах как Министерство внутренних дел, Федеральная служба безопасности, Федеральная служба по финансовому мониторингу; компаниях Газпром и Аэрофлот.
Представители корпорации Oracle рассказали о самых современных технологиях - линейке продуктов Oracle Fusion Middleware и программно-аппаратных комплексах Oracle Exadata, Oracle Exalogic и Oracle SPARC.
В ходе конференции все участники мероприятия смогли получить объективную картину ИТ-инструментов, существующих сегодня на рынке и позволяющих торговой компании делать свой бизнес более результативным и успешным.