РДТЕХ помог МИИТ оптимизировать коллективное взаимодействие
Компания РДТЕХ завершила проект по развитию информационной системы для организации коллективной работы в Московском государственном университете путей сообщения (МИИТ).
МИИТ - ведущий транспортный университет Российской Федерации, один из крупнейших центров образования, науки и культуры - стремится сохранять и развивать традиции отечественного транспортного образования, обеспечивать эффективную реализацию стратегии развития единого транспортного комплекса России при помощи внедрения новых государственных образовательных стандартов и применения инновационных технологий в процессе обучения.
С целью обеспечения более тесной информационной интеграции коллектива университета и дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры ВУЗа совместной проектной командой специалистов РДТЕХ и МИИТ было выполнено инфраструктурное совершенствование платформы Oracle Beehive, а также её интеграция с порталом МИИТа и другими приложениями.
Платформа для организации эффективного сотрудничества представляет собой целый пакет средств коллективной работы, в рамках которого объединены все самые популярные каналы взаимодействия. Благодаря данной системе сотрудники, преподаватели и студенты университета получают возможность организовывать совместную работу при помощи создания рабочих групп. При этом легко формируется проектная команда со своими форумами, блогами, файловыми ресурсами, почтовой рассылкой, календарём, едиными веб-конференциями, доступ к которым осуществляется как напрямую через систему, так и при помощи web-интерфейса внутреннего портала МИИТа. Всё это позволяет существенно упростить сотрудничество большого количества участников рабочего процесса, в том числе, и между территориально распределёнными филиалами.
По мнению проректора МИИТ по инновациям Алексея Михайловича Давыдова, курировавшего проект на стадии внедрения, территориальная распределённость ВУЗа заставила задуматься о соответствующей системе коллективной работы. "В данном проекте нам было важно предоставить возможность эффективного взаимодействия между сотрудниками вне зависимости от их местоположения - говорит Алексей Михайлович. Сейчас сотрудник, имея реквизиты доступа, может использовать все необходимые в каждодневной работе сервисы (управление задачами, рабочий календарь, библиотеки документов, wiki, почту, web-конференции и др.), где бы он ни находился - на рабочем месте, в командировке, дома и т.д. Всё это позволяет повысить общую корпоративную культуру совместной работы, сделать её по-настоящему современной и эффективной. И, конечно, новые коммуникационные возможности помогут эффективно взаимодействовать в рамках реализации настоящих и будущих инновационных проектов широкой массе учёных, преподавателей и менеджеров".
Начальник управления информатизации МИИТа, Ирина Маркова, отмечает, что "продукт, на котором построена система, предлагает надежную модель обеспечения безопасности, а также открытый, интегрированный, расширяемый набор сервисов коллективной работы, позволяя трансформировать методы сотрудничества в организации. Большая работа, проведённая совместно с компанией РДТЕХ, по переходу на кластерную конфигурацию, интеграция программного продукта с кадровой системой и корпоративным каталогом - всё это позволяет обеспечить новый уровень надёжности и безопасности функционирования системы коллективной работы в МИИТе, а также существенно повысить удобство её сопровождения".
Ольга Орлова, исполнительный менеджер компании РДТЕХ говорит о проекте: "Стремление нашего Заказчика использовать информационные технологии во всех бизнес-процессах, его активное участие в формировании требований к системе и её совершенствовании позволили нам создать совместную, слаженную проектную команду из специалистов РДТЕХ и МИИТа. Всё это помогло качественно и в короткий срок выполнить данный проект - работы были проделаны за 2 месяца. Мы уверены, что данная система позволит сотрудникам МИИТа существенно упростить совместную работу, и, в конечном счёте, сделает процесс принятия решений ещё более прозрачным, лёгким и оперативным".
Обратная связь
По всем вопросам Вы можете обратиться в PR-службу РДТЕХ.
МИИТ - ведущий транспортный университет Российской Федерации, один из крупнейших центров образования, науки и культуры - стремится сохранять и развивать традиции отечественного транспортного образования, обеспечивать эффективную реализацию стратегии развития единого транспортного комплекса России при помощи внедрения новых государственных образовательных стандартов и применения инновационных технологий в процессе обучения.
С целью обеспечения более тесной информационной интеграции коллектива университета и дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры ВУЗа совместной проектной командой специалистов РДТЕХ и МИИТ было выполнено инфраструктурное совершенствование платформы Oracle Beehive, а также её интеграция с порталом МИИТа и другими приложениями.
Платформа для организации эффективного сотрудничества представляет собой целый пакет средств коллективной работы, в рамках которого объединены все самые популярные каналы взаимодействия. Благодаря данной системе сотрудники, преподаватели и студенты университета получают возможность организовывать совместную работу при помощи создания рабочих групп. При этом легко формируется проектная команда со своими форумами, блогами, файловыми ресурсами, почтовой рассылкой, календарём, едиными веб-конференциями, доступ к которым осуществляется как напрямую через систему, так и при помощи web-интерфейса внутреннего портала МИИТа. Всё это позволяет существенно упростить сотрудничество большого количества участников рабочего процесса, в том числе, и между территориально распределёнными филиалами.
По мнению проректора МИИТ по инновациям Алексея Михайловича Давыдова, курировавшего проект на стадии внедрения, территориальная распределённость ВУЗа заставила задуматься о соответствующей системе коллективной работы. "В данном проекте нам было важно предоставить возможность эффективного взаимодействия между сотрудниками вне зависимости от их местоположения - говорит Алексей Михайлович. Сейчас сотрудник, имея реквизиты доступа, может использовать все необходимые в каждодневной работе сервисы (управление задачами, рабочий календарь, библиотеки документов, wiki, почту, web-конференции и др.), где бы он ни находился - на рабочем месте, в командировке, дома и т.д. Всё это позволяет повысить общую корпоративную культуру совместной работы, сделать её по-настоящему современной и эффективной. И, конечно, новые коммуникационные возможности помогут эффективно взаимодействовать в рамках реализации настоящих и будущих инновационных проектов широкой массе учёных, преподавателей и менеджеров".
Начальник управления информатизации МИИТа, Ирина Маркова, отмечает, что "продукт, на котором построена система, предлагает надежную модель обеспечения безопасности, а также открытый, интегрированный, расширяемый набор сервисов коллективной работы, позволяя трансформировать методы сотрудничества в организации. Большая работа, проведённая совместно с компанией РДТЕХ, по переходу на кластерную конфигурацию, интеграция программного продукта с кадровой системой и корпоративным каталогом - всё это позволяет обеспечить новый уровень надёжности и безопасности функционирования системы коллективной работы в МИИТе, а также существенно повысить удобство её сопровождения".
Ольга Орлова, исполнительный менеджер компании РДТЕХ говорит о проекте: "Стремление нашего Заказчика использовать информационные технологии во всех бизнес-процессах, его активное участие в формировании требований к системе и её совершенствовании позволили нам создать совместную, слаженную проектную команду из специалистов РДТЕХ и МИИТа. Всё это помогло качественно и в короткий срок выполнить данный проект - работы были проделаны за 2 месяца. Мы уверены, что данная система позволит сотрудникам МИИТа существенно упростить совместную работу, и, в конечном счёте, сделает процесс принятия решений ещё более прозрачным, лёгким и оперативным".
Обратная связь
По всем вопросам Вы можете обратиться в PR-службу РДТЕХ.