РДТЕХ создает систему "Электронное досье клиента" для Банка ВТБ
Целью построения системы "Электронное досье клиента" является повышение эффективности работы бизнес-процессов Банка для обеспечения централизованного учёта и хранения электронных образов первичных документов.
Созданная система позволит ВТБ:
"Электронное досье клиента" позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удалённых рабочих мест, а также производить поиск документов не только по содержанию, но и по атрибутам.
Кроме того, система ведёт древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде.
Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.
Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.
Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, рассказывает о значимости решения для Банка: "Трансформировать коробки бумаги в полезный и удобный для использования электронный контент - это крайне важно для повышения эффективности операционной работы и качества обслуживания Клиентов. Решение, созданное РДТЕХ, нашим давним и надёжным Партнёром, помогает нам в достижении поставленных целей".
Кирилл Диброва, директор Центра финансовых решений РДТЕХ, отмечает актуальность данного решения для современных крупных банков: "Важный фактор, оказывающий влияние на конкурентоспособность банка - это сокращение времени на обслуживание клиентов. И повышение оперативности работы с документами крайне необходимо для выполнения этой задачи. Мы рады, что наше решение оказалось востребованным, и мы можем помочь нашему давнему Заказчику - Банку ВТБ - стать ещё более эффективным и клиентоориентированным!"
Основа системы - полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10.
Созданная система позволит ВТБ:
- организовать быстрый доступ к электронным образам оригинальных документов;
- снизить затраты на ведение оперативного архива документов клиентов Банка;
- сократить трудозатраты на поиск документов;
- коллективно взаимодействовать в режиме он-лайн путём использования доступа к одинаковым версиям документов;
- разграничить права доступа пользователей к документам в соответствии с определёнными для них полномочиями.
"Электронное досье клиента" позволяет сканировать, распознавать и просматривать документы с удалённых рабочих мест, а также производить поиск документов не только по содержанию, но и по атрибутам.
Кроме того, система ведёт древовидную структуру электронного досье клиента и производит классификацию документов, предоставляя пользователю информацию в наглядном и понятном виде.
Благодаря такому функционалу, как идентификация и контроль версий, а также аудит работы пользователей с документами на основании разграничения прав доступа, система автоматически контролирует весь процесс работы с документами.
Для наиболее эффективной и быстрой работы пользователя с хранилищем данное решение обеспечивает пакетную регистрацию документов, одним из обязательных этапов которой является верификация данных, что исключает возможные ошибки при дальнейшей работе с документом.
Дмитрий Назипов, старший вице-президент ВТБ, рассказывает о значимости решения для Банка: "Трансформировать коробки бумаги в полезный и удобный для использования электронный контент - это крайне важно для повышения эффективности операционной работы и качества обслуживания Клиентов. Решение, созданное РДТЕХ, нашим давним и надёжным Партнёром, помогает нам в достижении поставленных целей".
Кирилл Диброва, директор Центра финансовых решений РДТЕХ, отмечает актуальность данного решения для современных крупных банков: "Важный фактор, оказывающий влияние на конкурентоспособность банка - это сокращение времени на обслуживание клиентов. И повышение оперативности работы с документами крайне необходимо для выполнения этой задачи. Мы рады, что наше решение оказалось востребованным, и мы можем помочь нашему давнему Заказчику - Банку ВТБ - стать ещё более эффективным и клиентоориентированным!"
Основа системы - полнофункциональная платформа управления корпоративным контентом Oracle WebCenter Content 11g. Централизованное хранилище Oracle WebCenter Content позволяет работать со всеми типами неструктурированных данных и использовать универсальные базовые сервисы для осуществления основных функций управления корпоративным контентом. В качестве инструмента потокового сканирования и распознавания данных РДТЕХ использует в проекте программный продукт ABBYY FlexiCapture 10.