Тренд на упрощение коммуникаций, вплоть до рисованных историй, объясняющих принципы работы сложных ИТ-систем, отметили на первой оффлайн-встрече клуба директоров по маркетингу крупнейших российских ИТ-компаний.
В мероприятии, организованном нетворкинг-платформой Digital Leader и экспертным комьюнити «Продвигай ИТ» в яхт-клубе «Сила ветра», приняла участие директор по маркетингу РДТЕХ Злата Шевчук.
Аудитория активно делилась своим опытом, рассказала она. Подобная открытость, когда заказчики рассказывают о проектах и потребностях публично – веяние времени. В частности, представители компаний говорят о том, что комфортность миграции на отечественное ПО сегодня, зачастую, важнее, чем цена.
Эксперты встречи отметили ряд других тенденций:
• В маркетинге стали популярны совместные форматы продвижения между несколькими неконкурирующими вендорами.
• Нишевые мероприятия работают на результат гораздо лучше, чем глобальные форумы.
• Изменились требования к сотрудникам в маркетинге: на первый план вышли командность и наличие уникальных талантов. Наличие выдающейся способности у того или иного специалиста нередко приводить к успешным встречам и сделкам в компании.
Организаторы мероприятия сообщили о желании сделать встречи ведущих маркетологов регулярными, поскольку отведенного времени на обсуждение насущных вопросов не хватило. Решению способствовала душевная обстановка встречи, атмосфера открытости и взаимоподдержки, отметила Злата Шевчук.
РДТЕХ благодарит организаторов за приглашение!