Умные онлайн-помощники помогают клиентам ориентироваться в FinTech, сообщила директор Центра финансовых решений компании РДТЕХ Анна Дмитракова в предновогоднем рейтинге TAdviser 2023.
«Часто клиенты не могут разобраться в интерфейсе приложения банка и бросают регистрацию из-за обилия опций, таким образом, пользовательский путь не завершается. В этом кредитным организациям могут помочь интеллектуальные ассистенты, которые смогут отвечать на любые вопросы и помогать в решении проблем. Такие решения разрабатываются», - пояснила Анна Дмитракова в обзоре «Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации».
По словам эксперта, сегодня банкам необходимо проводить мероприятия с целью повышения уровня доверия к цифровым технологиям. Также финансовым учреждениям нужно заботиться и о новых инструментах защиты в связи с внедрением квантовых технологий, которые усиливают риски кибербезопасности. Как известно, Национальный центр цифровой криптографии РФ уже реализует научно-исследовательские проекты по квантово-устойчивой защите каналов в российских банках, напоминает Анна Дмитракова.
Банки успешно переходят роботизацию процессов, используя роботов для выполнения рутинных и малозначимых задач. Это позволяет ускорять процессы обслуживания клиентов и снижать вероятность ошибок. Благодаря автоматизации рутинных операций, у сотрудников освобождаются ресурсы для выполнения стратегически важных задач. Использование умных роботов в коммуникациях с клиентами, например, позволяет более чем на треть уменьшить расходы на содержание контакт-центров, отмечают в компании РДТЕХ.
Источник: Tadviser